» » » МАКРО телефоном(смартфоном)

МАКРО телефоном(смартфоном)

Здравствуйте! Любящим смотреть на увеличенные фото насекомых и других мелких объектов, но не умеющих или не знающих как это сделать, предлагаю самый простой способ. Для этого нужно иметь мобильное тлф. устройство с камерой не менее 3-х м\пикс. Я использую тлф. Soni Ericsson C901. У каждого или почти укаждого можно найти старые фотоаппараты, нужно достать из объектива этих аппаратов увеличительные стекла\линзы\, желательно в заводской оправе, по размерам они очень подходят для изготовления нового\дополнительного объектива для вашей тлф. камеры. Изготовить объктив не составит трудностей по диаметру линзы нужно вырезать из пластмассовой трубки футляр и впрессовать в него линзу.Все объектив готов. Теперь с помощью изоленты прикрепите его на камеру телефона и снимайте. Так же можно использовать линзы от DVD плееров.

Чтобы добиться наилучшего качества снимков резкость наводиться приближением или удалением камеры тлф. Добиться еще большего увеличения, объектив можно сделать комбинированным т.е. из нескольких линз с разными фокусными расстояниями. Можно линзы с "-"диоптрией поставить первой к камере, но за ней должны быть мощные\ая\ линза"+" диоптрии. Экспериментируйте.Увеличение можно производить и самой камерой(ЗУММОм) в сочетании с комбинацией линз, снимки при этом получаются с очень большим увеличенным разрешением. Один существенный недостаток при съемке, это смазывание снимка при нажатии на спуск, но и здесь есть выход.

Снимать нужно в режиме VIDEO, тогда вы потом сможете при просмотре удачные кадры вырезать и сохранить как снимки. Конечно при желании можно кое что придумать и для устранения этого недостатка, но мне кажется это для любителя Я прилагаю несколько снимков сделанные мною в разных увеличительных режимах и общий вид тлф. с объективом.

Попробуйте, очень интересно, а если вы еще и художник, то вам цены не будет!
МАКРО телефоном(смартфоном)

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии