Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » МАКРО телефоном(смартфоном)

    МАКРО телефоном(смартфоном)

    Здравствуйте! Любящим смотреть на увеличенные фото насекомых и других мелких объектов, но не умеющих или не знающих как это сделать, предлагаю самый простой способ. Для этого нужно иметь мобильное тлф. устройство с камерой не менее 3-х м\пикс. Я использую тлф. Soni Ericsson C901. У каждого или почти укаждого можно найти старые фотоаппараты, нужно достать из объектива этих аппаратов увеличительные стекла\линзы\, желательно в заводской оправе, по размерам они очень подходят для изготовления нового\дополнительного объектива для вашей тлф. камеры. Изготовить объктив не составит трудностей по диаметру линзы нужно вырезать из пластмассовой трубки футляр и впрессовать в него линзу.Все объектив готов. Теперь с помощью изоленты прикрепите его на камеру телефона и снимайте. Так же можно использовать линзы от DVD плееров.

    Чтобы добиться наилучшего качества снимков резкость наводится приближением или удалением камеры тлф. Добиться еще большего увеличения, объектив можно сделать комбинированным т.е. из нескольких линз с разными фокусными расстояниями. Можно линзы с "-"диоптрией поставить первой к камере, но за ней должны быть мощные\ая\ линза"+" диоптрии. Экспериментируйте.Увеличение можно производить и самой камерой(ЗУММОм) в сочетании с комбинацией линз, снимки при этом получаются с очень большим увеличенным разрешением. Один существенный недостаток при съемке, это смазывание снимка при нажатии на спуск, но и здесь есть выход.

    Снимать нужно в режиме VIDEO, тогда вы потом сможете при просмотре удачные кадры вырезать и сохранить как снимки. Конечно при желании можно кое что придумать и для устранения этого недостатка, но мне кажется это для любителя Я прилагаю несколько снимков сделанные мною в разных увеличительных режимах и общий вид тлф. с объективом.

    Попробуйте, очень интересно, а если вы еще и художник, то вам цены не будет!
    МАКРО телефоном(смартфоном)

    Фонарик из китайского ручного зарядного устройства USB

    Простой моторчик из магнита батарейки и проволоки

    Добавить комментарий

    4 комментария
    R555
    Попутно вспомнил. Много раз успешно фотографировал своим "древним" смартфоном с камерой 3 мегапикселя прямо через дверной глазок good xaxa
    Интересно, а получится такое современным девайсом, скажем с его 15 мегапикс?
    Есть тут такие, кто может попробовать и описать (лучше показать) результат?
    Лично я не могу, потому что давно поставил себе видео глазок. yahoo dance2
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Валерий , я как раз вчера по приёмнику случайно услышал рекламу новой модели смартфона. Там говорилось, что у него камера 60 мегапикселей!!! А по толщине он 10 мм всего. Совсем охренели. Разумеется, забыли сказать, что его объектив состоит из 2 линз. И те из оргстекла. xaxa И сколько смартфон стоит. И сколько он прослужит после истечения гарантийного срока.

    Во дерьмо! А про смартфон, которым я фоткал слайды, скажу следующее. Ему лет 15, но он и сейчас работает. Это Nokia N73. Оптика в нём стоит Карл Цейс, это говорит о многом. Я молодым (кто хвалится своими смартфонами) показываю, как у него зрачок объектива наводится на резкость и как работает механический затвор, они сразу затыкаются. Разумеется, цифровая обработка в этом смартфоне тоже есть. Например, помимо оптического есть и цифровой зум.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Камера была всего 3 мп, но снимки получались отличные.

    Маркетологи- продаваны любяыт подменять понятия, чтобы народ гонялся за количеством ядер в процессорах и за количеством мегапикселей в камерах...
    Ведь, большинство народа сейчас считает, что "чем больше мегапикселей, тем лучше качество", и при этом не обращают внимания на качество объектива и на физический размер матрицы!... Хотя, фотообои они печатать не собираются, но 5 мегапиуселей считают "отстоем"... В то время, как для печати снимка форматом А4 (которые редко печатают. Обычно - меньше.) пяти хватает за глаза! Больше - уже не имеет значения. Всё равно ничего не улучшится.))))
    Для "макро" оно понятно...Чтобы "растянуть" потом, мегапмксели нужны... Но, ведь, можно это сделать и оптикой (как Вы сделали).
    Але нови ностра алис!
    R555
    Хорошая идея. Я делал нечто подобное, тоже снимал жучков-паучков и кристаллы микросхем.
    Одно время я даже переснимал цветные слайды при помощи смартфона. Как? Очень просто. Есть такая штуковина для просмотра слайдов глазом, без проектора. Вставлял слайд прижимал переднее стекло слайдоскопа или как его там, к оконному стеклу, а к заднему стеклу прижимал камеру смартфона. И снимал. Камера была всего 3 мп, но снимки получались отличные. А на люстру не направлял, опасаясь нарушить цветовой баланс снимка.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту