» » » Приспособление для заточки ножовки

Приспособление для заточки ножовки

Приспособление для заточки ножовки

Предлагаю приспособление для заточки ножовок по дереву. Он прост в изготовлении и очень удобен, сделан на "скорую руку". Рабочий "столик" откидывается для просмотра блесток на концах зубьев во время заточки, которых не должно оставаться. Точить можно одну сторону правых и левых резцов зубьев. Для лучшего прилегания полотна ножовки, ручку можно снять. Использовать можно напильники или надфили в зависимости от величины зубьев.

Приспособление можно использовать на коленях, прикрутить к столу, табурету или пеньку, как вам будет удобно.
Я советую перед началом заточки сперва поправить "развод" если это необходимо для ножовок со средним и большим зубом. Развод я делаю маленькими плоскогубцами и довожу до нужной ширины развода рихтуя на ровной твердой поверхности, слегка простукивая молоточком по слишком ВЫСТУПАЮЩИМ ЗУБЬЯМ.

Приемлемый развод 1.5 мм между правым и левым зубом. Ну это кому как.

Хочется предостереч: при заточке сильно напрягаются глаза. Не забывайте давать им
отдых небольшими перерывами.

Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. suleman
    Очень полезная и нужная вещь, жаль, чертеж и фотографии сделаны не для изготовления этого приспособления...
    1. gerii Автор
      Так его сделать проще пареной репы.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

В таком случае коллега,обоснуйте необходимость извлекаемого муфеля. Откровенно говоря,я не увидел в печи(см.ссылку) ни плазменных ускорителей ни нейтронных отражателей,даже банальный ускоритель...
хорошая была рельса...
Все комментарии