Стерео ночник

СТЕРЕО НОЧНИК
Прекрасный ночник получается из диска DVD. Не напрягает, достаточен для мягкого освещения. Световая картинка на диске меняется в зависимости от местаположения зрителя, и создается впечатление "стерео". Делается просто и быстро. Cнимки сделаны телефоном, за качество прошу не ругать.
В оригинале очень четко и колоритно.

НУЖНО:
1. Диск с темным покрытием, можно двусторонний.
2. Дно от бокса для дисков DVD.
3. Фольгированный текстолит для круглой платы светодиодов, можно от сломанного фонаря использовать готовую плату.
4. Светодиоды на 3v-9v и блок ПИТАНИЯ на 5v-9v от телефона. Голографическая пленка самоклейка.
5. Светодиоды на 3v, резистор на 200 ом. для гашения по току. Медная проволока от трансформатора 05мм для соединения центрального светодиода и выводов на заднюю стенку бокса.
6. Термоклей.
7. Колпачок от киндерсюрприза или дно от любого пласт пузырька. Вот и все.

CОБИРАЕМ:
вырезаем плату(диам.40мм), цыркулем размечаем токоведущие дорожки и положение светодиодов, сверлим отверстия для диодов и выводов провода и паяем соблюдая полярность (см.рис.). Наружный диод (можно "таблетку" более яркий с рассеиванием) переворачиваем и закрепляем клеем в центре платы, выводы его выводим через отверстия и припаиваем. У двух концов проволоки ПЭЛ 05мм длинной 100мм зачищаем от изоляционного лака концы, впаиваем и помечаем полярность одного из проводов капелькой термоклея. Аккуратно скручиваем и пропехиваем через обрезанный носик бокса. С обратной стороны бокса приклеиваем кусочки фольгированного текстолита к ним припаиваем вывода от светильника, резистор 200ом и концы от блока питания. Включаем и проверяем работоспособность. Если все правильно диоды загорят. Далее приклеивам плату к носику бокса(расстояние от диска до св.диодов 15мм).
Вообще можно регулировать фокусное расстояние по своему выбору, в зависимости от изменения голографии, меня устроило 15 мм. Вырезаем декоративную платку, приклеиваем к монтажной плате и все. Дизайном светильника можно заняться на ваш вкус и цвет.

Стерео ночник

Простой моторчик из магнита батарейки и проволоки

Удобный Степлер

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту