» » » Северный олень из дерева, дозирующий конфеты

Северный олень из дерева, дозирующий конфеты

Приятного времени суток, Друзья. На просторах интернета я нашёл одну фотографию с интересной самоделкой, и решил сделать себе такую же. Немного потратив времени на разработку внутреннего механизма нашей самоделки, у меня получилась очень даже забавная и интересная игрушка-самоделка. На создание подобной вещи уйдёт минимум материала и использования инструмента. Подобная самоделка сможет развеселить и удивить ваших близких и знакомых. Всем приятного просмотра.

Материалы и инструменты:
- мебельный щит
- фанера
- зубочистка
- резинка
- иголка
- клеевый пистолет
- лобзик
- сверло 1,5 мм.

Шаг 1: Первым делом нам нужно сделать чертежи на бумаге. Их можно с лёгкостью сделать самому, если вы поймёте механизм работ. Выложить шаблоны для распечатки я не могу, так как чертил их в ручную на листе А4, подгоняя одну деталь к другой. Затем переносим чертежи на заготовку из древесины, я использовал небольшой кусок мебельного щита, потому что он нужной нам толщины 20 мм. и его почти не нужно обрабатывать наждачной бумагой.

Шаг 2: После того как мы перенесли чертежи на заготовку, можно их вырезать. Лучше использовать ручной лобзик, так заготовки получатся аккуратными и без сколов. Рога- были сделаны из тонкой фанеры. Затем обрабатываем заготовки наждачной бумагой.

Шаг 3: Далее в " голове" оленя просверливаем 2 отверстия, как показана на фото. В одно вставляем кусочек зубочистки, чтобы голова смогла подниматься и опускаться. Затем приклеиваем детали, как показано на фото. Прежде чем приклеивать необходимо приложить заготовки и проверить механизм, как он работает. Если мы убедились, что он работает обводим заготовки карандашом и по очереди приклеиваем. В одной заготовке мы проделываем паз и отверстие. В паз вставляем заготовку из скрепки и маленькую резинку, и закрепляем это всё иголкой ( проще понять по фото). Другой конец скрепки присоединяем к "голове", а резинку цепляем за крючок.

Шаг 4: С помощью клеевого пистолета, приклеиваем рога. Затем Приклеиваем задние и передние конечности. Сверху делаем крышку, чтобы загружать туда конфетки, я её сделал из картона, но можно попробовать из дерева.

Вот таким не хитрым способом мы получили интересную самоделку.

Испытание и способ работы можно посмотреть в моём видео:

Если тебе понравилось, оцени видео и подпишись на канал!
УДАЧИ!!!

Классный бегающий вибро жук из крышек от бутылок

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. pogranec
    Так вот ты какой Северный олень дозирующий конфеты

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии