» » » Северный олень из дерева, дозирующий конфеты

Северный олень из дерева, дозирующий конфеты

Приятного времени суток, Друзья. На просторах интернета я нашёл одну фотографию с интересной самоделкой, и решил сделать себе такую же. Немного потратив времени на разработку внутреннего механизма нашей самоделки, у меня получилась очень даже забавная и интересная игрушка-самоделка. На создание подобной вещи уйдёт минимум материала и использования инструмента. Подобная самоделка сможет развеселить и удивить ваших близких и знакомых. Всем приятного просмотра.

Материалы и инструменты:
- мебельный щит
- фанера
- зубочистка
- резинка
- иголка
- клеевый пистолет
- лобзик
- сверло 1,5 мм.

Шаг 1: Первым делом нам нужно сделать чертежи на бумаге. Их можно с лёгкостью сделать самому, если вы поймёте механизм работ. Выложить шаблоны для распечатки я не могу, так как чертил их в ручную на листе А4, подгоняя одну деталь к другой. Затем переносим чертежи на заготовку из древесины, я использовал небольшой кусок мебельного щита, потому что он нужной нам толщины 20 мм. и его почти не нужно обрабатывать наждачной бумагой.

Шаг 2: После того как мы перенесли чертежи на заготовку, можно их вырезать. Лучше использовать ручной лобзик, так заготовки получатся аккуратными и без сколов. Рога- были сделаны из тонкой фанеры. Затем обрабатываем заготовки наждачной бумагой.

Шаг 3: Далее в " голове" оленя просверливаем 2 отверстия, как показана на фото. В одно вставляем кусочек зубочистки, чтобы голова смогла подниматься и опускаться. Затем приклеиваем детали, как показано на фото. Прежде чем приклеивать необходимо приложить заготовки и проверить механизм, как он работает. Если мы убедились, что он работает обводим заготовки карандашом и по очереди приклеиваем. В одной заготовке мы проделываем паз и отверстие. В паз вставляем заготовку из скрепки и маленькую резинку, и закрепляем это всё иголкой ( проще понять по фото). Другой конец скрепки присоединяем к "голове", а резинку цепляем за крючок.

Шаг 4: С помощью клеевого пистолета, приклеиваем рога. Затем Приклеиваем задние и передние конечности. Сверху делаем крышку, чтобы загружать туда конфетки, я её сделал из картона, но можно попробовать из дерева.

Вот таким не хитрым способом мы получили интересную самоделку.

Испытание и способ работы можно посмотреть в моём видео:

Если тебе понравилось, оцени видео и подпишись на канал!
УДАЧИ!!!

Классный бегающий вибро жук из крышек от бутылок

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. pogranec
    Так вот ты какой Северный олень дозирующий конфеты

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Аккуратнее надо... лучше турбированной зажигалкой, на расстоянии....
Заточка сверла не такое простое дело, как может показаться в этой статье. В этой приспособе выставлен только один угол- угол заточки ~120 градусов (так как применяется в большинстве случаев), задний...
Ну естественно! Я же "вижу чётко" только "математическую составляющую", т.е, конкретное цифровое, или векторное значение. Весь остальной образ, как-бы "в тумане"......
Понял свою ошибку, Вы правы, на конце сверла получится конус!...
Возможно с WS2812 было бы проще да и спец .эффектов для нее море:-)...
Все комментарии