В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Ремонт бластера для внука

Ремонт бластера для внука

В очередной приезд мой пятилетний внук прямо с порога кричит: «Привет, дед! Я тебе работу привез, перестал стрелять мой любимый автомат, а мне он очень нужен и прямо срочно.

Справишься?» Вопрос меня насторожил - раньше внук в моем всемогуществе не сомневался - явное покушение на мой незыблемый авторитет с подачи взрослых. Колитесь, папа с мамой!

Вот что выяснилось: При очередной смене батареек автомат стал стрелять беспрерывно, папа стукнул автомат о свое колено и автомат замолчал навеки, хотя меняли батарейки на совершенно новые. Автомат около года провалялся на балконе и при очередной большой межсезонной уборке хотели выбросить игрушку, но внук настоял на том, чтобы автомат показать деду и пусть он вынесет игрушке приговор. Это же, в корне, меняет все дела! Автомат был разобран и выяснилось следующее:
1. Сломан микровыключатель.

2. При ударе о папино колено в автомате заклинило пластмассовую шестеренку,

шестеренка застопорила электромоторчик и свежие батарейки помогли моторчику сгореть.

3. Из восьми контактов в батарейном отсеке пять сгнили от вытекшего электролита из батареек.

Четыре пальчиковые батарейки - 6 вольт, светодиоды через микросхему и ограничительные сопротивления (резисторы) в пульсирующем режиме мигали безболезненно, а трех - вольтовый микродвигатель не сдюжил. Таких моторчиков

у меня в запасе не оказалось и решено было обойтись без него, благо, звуковых и световых эффектов хватало и без него. А коли нет главного источника потребления электроэнергии, то можно изготовить простенький преобразователь, работающий от одной пальчиковой батарейки - в батарейном отсеке как раз только три контакта осталось.
Когда искал микрокнопку,

то наткнулся на два дисковых аккумулятора Д-0.55 аж 1994 года выпуска

и на китайский модульный преобразователь напряжения Dc-Dc от 0.9V до 5V в стабильные 5 вольт.

К одному аккумулятору припаял

два вывода и зарядил от усб выхода компьютера через последовательно подключенный резистор на 22 ома.

Когда аккумулятор зарядился, то все спаял паяльником,

спрятал внутри корпуса бластера

и собрал сам бластер.

Все прекрасно стреляло, мигало и завывало, теперь внук с таким электропитанием в бластере выйдет победителем из любого сражения с космическими пришельцами.

Домик для домашнего питомца

Универсальная шкала на планшайбу токарного станка

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту