» » » Ремонт бластера для внука

Ремонт бластера для внука

В очередной приезд мой пятилетний внук прямо с порога кричит: «Привет, дед! Я тебе работу привез, перестал стрелять мой любимый автомат, а мне он очень нужен и прямо срочно.

Справишься?» Вопрос меня насторожил - раньше внук в моем всемогуществе не сомневался - явное покушение на мой незыблемый авторитет с подачи взрослых. Колитесь, папа с мамой!

Вот что выяснилось: При очередной смене батареек автомат стал стрелять беспрерывно, папа стукнул автомат о свое колено и автомат замолчал навеки, хотя меняли батарейки на совершенно новые. Автомат около года провалялся на балконе и при очередной большой межсезонной уборке хотели выбросить игрушку, но внук настоял на том, чтобы автомат показать деду и пусть он вынесет игрушке приговор. Это же, в корне, меняет все дела! Автомат был разобран и выяснилось следующее:
1. Сломан микровыключатель.

2. При ударе о папино колено в автомате заклинило пластмассовую шестеренку,

шестеренка застопорила электромоторчик и свежие батарейки помогли моторчику сгореть.

3. Из восьми контактов в батарейном отсеке пять сгнили от вытекшего электролита из батареек.

Четыре пальчиковые батарейки - 6 вольт, светодиоды через микросхему и ограничительные сопротивления (резисторы) в пульсирующем режиме мигали безболезненно, а трех - вольтовый микродвигатель не сдюжил. Таких моторчиков

у меня в запасе не оказалось и решено было обойтись без него, благо, звуковых и световых эффектов хватало и без него. А коли нет главного источника потребления электроэнергии, то можно изготовить простенький преобразователь, работающий от одной пальчиковой батарейки - в батарейном отсеке как раз только три контакта осталось.
Когда искал микрокнопку,

то наткнулся на два дисковых аккумулятора Д-0.55 аж 1994 года выпуска

и на китайский модульный преобразователь напряжения Dc-Dc от 0.9V до 5V в стабильные 5 вольт.

К одному аккумулятору припаял

два вывода и зарядил от усб выхода компьютера через последовательно подключенный резистор на 22 ома.

Когда аккумулятор зарядился, то все спаял паяльником,

спрятал внутри корпуса бластера

и собрал сам бластер.

Все прекрасно стреляло, мигало и завывало, теперь внук с таким электропитанием в бластере выйдет победителем из любого сражения с космическими пришельцами.

Домик для домашнего питомца

Универсальная шкала на планшайбу токарного станка

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Как привык - так и выражает! Он же в приличном обществе впервые. А среди П*ИДОРОВ такое общение - норма... А тут вообще "гремучая смесь" - "п*идор, не знающий правил сайта, и, плюс к...
Все комментарии