В гостях у Самоделкина! » Темы » Вопросы » Как сделать капельницу для гидропоники, что бы падала одна капля в час? Дайте совет.

Как сделать капельницу для гидропоники, что бы падала одна капля в час? Дайте совет.

Сделал систему на обычных медицинских капельницах, где за 6-8 часов на максимальном зажиме выкапывало до 10 литров. Это все работало без электричества и требовало постоянного присутствия человека. В то же время если сделать устройство (опять же без использования электричества), когда бы в час капала одна капля, то система бы работала без "перезарядке" до нескольких дней.

Может у кого есть какие нибудь идеи? В часах скорость одно стрелки замедляется относительно другой в 60 раз с помощью шестеренок, как я может быть аналогия замедления с водой ?
Мудрить механические часы с какой то подачей мне кажется сложно, наверняка есть более простой способ?

Мебель

Можно ли к смартфону подключить 3G-антенну?

Добавить комментарий

4 комментария
Юка
Задача, если правильно понимаю (с гидропоникой дружу более 5 лет), не в том чтобы 1 каплю в час, а чтобы создать необходимую влажность субстрата, отсюда и решаем.... если возможен небольшой уровень раствора на дне горшка, перекрываем капельницу заданным подъёмом уровня...если только влажность субстрата, значит подбираем датчик работающий без электричества (длинный волос, игрушки "расширюшки"от влажности и т.п.)... хотя если 1,5 - 5 В можете позволить, то круг датчиков заметно расширяется. У меня 220 без перебоев, поэтому работают таймеры клапана и насосики .... Успехов.
Pronin
Взять picoPower контроллер, на выходе которого сопло от старого принтера (или электронный часовой механизм с заслонкой от 1,5в) Все питается от аккума 3,7в
artdizz Автор
Про таймеры слышал, есть даже целые станции для гидропоники. Я же хочу придумать что то на энергонезависимых принципах, так что бы привез на дачу и оно работало без электричества и батареек и лучше весь сезон без обслуживания.
Dmitrij
На Али есть таймеры всякие. Профессионально на Arduino сделать
"Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту