» » » Как сделать капельницу для гидропоники, что бы падала одна капля в час? Дайте совет.

Как сделать капельницу для гидропоники, что бы падала одна капля в час? Дайте совет.

Сделал систему на обычных медицинских капельницах, где за 6-8 часов на максимальном зажиме выкапывало до 10 литров. Это все работало без электричества и требовало постоянного присутствия человека. В то же время если сделать устройство (опять же без использования электричества), когда бы в час капала одна капля, то система бы работала без "перезарядке" до нескольких дней.

Может у кого есть какие нибудь идеи? В часах скорость одно стрелки замедляется относительно другой в 60 раз с помощью шестеренок, как я может быть аналогия замедления с водой ?
Мудрить механические часы с какой то подачей мне кажется сложно, наверняка есть более простой способ?

Мебель

Можно ли к смартфону подключить 3G-антенну?

Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Dmitrij
    На Али есть таймеры всякие. Профессионально на Arduino сделать
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. artdizz Автор
      Про таймеры слышал, есть даже целые станции для гидропоники. Я же хочу придумать что то на энергонезависимых принципах, так что бы привез на дачу и оно работало без электричества и батареек и лучше весь сезон без обслуживания.
  2. Pronin
    Взять picoPower контроллер, на выходе которого сопло от старого принтера (или электронный часовой механизм с заслонкой от 1,5в) Все питается от аккума 3,7в

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии