В гостях у Самоделкина! » Темы » Вопросы » нужна помощь мастера

нужна помощь мастера

Дорогие Мастера-Самоделкины,ОЧЕНЬ нужна ваша помощь!!! Надо собрать станочек по изготовлению свечей вот такой,как по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=YgwiALa_394 Естественно не безвозмездно))) Если ссылка не открывается,скину в личку,я пока не очень разбираюсь в правилах размещения))) Можете предложить свои варианты-рассмотрю с интересом!! Очень на вас надеюсь..

Бурение скважины своими руками, какую машину собрать?

Куплю самоделку

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Pronin
    "Надо собрать станочек" из готовых деталей ? Или изготовить ? С нуля?
    1. мария Автор
      Изготовить с нуля)))
      1. Pronin
        Тогда, правильнее, просьба о помощи по изготовлению оборудования - требуется разработать документацию (чертежи, схемы) для изготовления станочка для выпуска свечек. И изготовить в сроки = ? Исходные данные - d= ?, L= ? кол-во свечек в смену (час), потребление электроэнергии не более P= ? исходный материал ? (воск, парафин, добавки...)
        1. мария Автор
          Вот-вот!! Именно это и нужно))) Сроки -до 40дн. Диаметры,если я правильно поняла задаются насадками,можно просверлить любые от 5-6мм до 20мм,высота там задается вручную. Хотя можно и такую штуку приспособить https://www.youtube.com/watch?v=WFiYG6Ig8xk Производительность в час скорее в килограммах лучше выразить нежели в штуках-3кг/ч. А сырье значение не имеет.
  2. Pronin
    Это экструдер. Для свечек. Он же бывает и для пластмас и тп материалов. Там подогрев (Т), усилие и тд зависит от свойств материала. Вы добавили раствора для запаха, параметры изменились - меняется Т, давление Р, время (скорость) выдавливания.
    "Диаметры,если я правильно поняла задаются насадками,можно просверлить любые от 5-6мм до 20мм." Фильера, которая - задает диаметр (или фигурность) свечке, шлифованная. И не из простой стали Ст.3 ...
    Разработка с нуля по прототипу стоит очень дорого. И еще изготовление... тоже будет дороже, чем купить готовое.
    Люди, которые озадачивались таким вопросом, применяли(рационализировали-переделывали) свое имеющееся уже оборудование - шнеки-преса комбикормов и тп.
    1. мария Автор
      Огромное спасибо,что отозвались и разъяснили))

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту