» » » нужна помощь мастера

нужна помощь мастера

Дорогие Мастера-Самоделкины,ОЧЕНЬ нужна ваша помощь!!! Надо собрать станочек по изготовлению свечей вот такой,как по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=YgwiALa_394 Естественно не безвозмездно))) Если ссылка не открывается,скину в личку,я пока не очень разбираюсь в правилах размещения))) Можете предложить свои варианты-рассмотрю с интересом!! Очень на вас надеюсь..
Обычная регистрация
Информация
6 комментариев
  1. Pronin
    "Надо собрать станочек" из готовых деталей ? Или изготовить ? С нуля?
    1. мария Автор
      Изготовить с нуля)))
      1. Pronin
        1. мария Автор
          Вот-вот!! Именно это и нужно))) Сроки -до 40дн. Диаметры,если я правильно поняла задаются насадками,можно просверлить любые от 5-6мм до 20мм,высота там задается вручную. Хотя можно и такую штуку приспособить https://www.youtube.com/watch?v=WFiYG6Ig8xk Производительность в час скорее в килограммах лучше выразить нежели в штуках-3кг/ч. А сырье значение не имеет.
  2. Pronin
    Это экструдер. Для свечек. Он же бывает и для пластмас и тп материалов. Там подогрев (Т), усилие и тд зависит от свойств материала. Вы добавили раствора для запаха, параметры изменились - меняется Т, давление Р, время (скорость) выдавливания.
    Разработка с нуля по прототипу стоит очень дорого. И еще изготовление... тоже будет дороже, чем купить готовое.
    Люди, которые озадачивались таким вопросом, применяли(рационализировали-переделывали) свое имеющееся уже оборудование - шнеки-преса комбикормов и тп.
    1. мария Автор
      Огромное спасибо,что отозвались и разъяснили))

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"?...
Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Все комментарии