» » » Как быстро накачать лодку без насоса

Как быстро накачать лодку без насоса

Поехали однажды с друзьями на рыбалку на несколько дней. Взяли с собой всё необходимое, удочки, донки и т.п. палатку, ну и конечно топор. Погрузили все это в машину, и поехали.

По приезду на место (ближе к вечеру), разбили лагерь, поставили палатку, соорудили стол, развели костёр, подготовили снасти, что бы с утра начать ловить рыбу.

Решили лодку накачать с вечера. Достали лодку, насос, и за дело. При первом нажатии на насос, воздух вырвался из самого насоса. Стали смотреть, а в насосе прорезь, видно тапором порезали когда везли.

Что делать, как накачать лодку? Стали думать, и вот одному из нас приходит идея накачать лодку машиной. Завели машину, шланг к выхлопной трубе (пришлось вырезать резинку под шланг, он размером по меньше чем труба). И лодка стала надуваться, да так быстро.
Как быстро накачать лодку без насоса

Сейчас многие зададут вопрос, ведь выхлоп из трубы горячий. Нет, выхлоп воздуха чуть-чуть тёплый. Теперь мы лодку качаем только машиной, быстро, удобно. На всякий случай засыпали в лодку детскую присыпку.

Да,чуть не забыл, перед накачиванием машину прогреть. На холодную из трубы может вылетать конденсат, в виде воды.

Попробуйте, и вам понравится. Удачи.

101 сантехническая и не только хитрость Часть 2

Задние фонари ваз 21099,13,14,15

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту