В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Задние фонари ваз 21099,13,14,15

Задние фонари ваз 21099,13,14,15

У кого есть (была) машина ВАЗ семейства 21099, тот меня поймёт. У меня ваз 2115. У всех этих машин есть недостаток в задних фонарях стоп-сигнал, габариты, по воротники. Сама пластина, где расположены лампочки, пластмассовая, а вот контактная дорожка выполнена из плёнки, Плёнка тонкая, поэтому контакт лампочки с контактами на пленке очень ненадежный. Я давно собирался переделать плату, плёнку выкинуть, а на место гнезда для лампочек, поставить отдельные патроны (см.фото). Для этого покупаем (на два фонаря) 4 двух контактных патрона, 2 одинарные патроны, разъём "мама-папа" 4-х контактный.

Начинаем сборку. Для этого делаем отверстия под патроны, вставляем их в отверстия. Для надёжности скрепил расплавом из пистолета. Провода припаял к разъёму "мама". Вот вроде и вся переделка. Теперь контакт не пропадает, даже на кочках, на не ровной дороге. Проблема решена.

Как быстро накачать лодку без насоса

Удаление белых пятен с поверхности стола

Добавить комментарий

3 комментария
  1. pogranec
    У меня была 9, проблем не возникало.
  2. ohlebinino.ru
    Здравствуйте, Виктор. Вы знаете, у меня тоже была 21099, и я тоже мучался с этими пленками. И так же, как и Вы, заменил их на патроны для лампочек, от Москвича, кажется. Сейчас у меня несколько машин в хозяйстве, и на одной из них, семёрке, я тоже кардинально решил такую же проблему с контактами на печатной плате, установив патроны. Про доработку советских машин можно тома написать. Если Вам интересно, можете почитать про мои доработки ( их боле сорока) в моей машине.
    www.sasa.ru
  3. Sergik
    у меня ВАЗ 2111, тоже была такая проблема с задними фонарями. Проблему решил припайкой проводов к самим лампочкам. После этого лампочки стали ну очень редко перегорать.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту