Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Заблокировались колеса, причина

    Заблокировались колеса, причина

    Заблокировались колеса, причина

    Здравствуйте посетители сайта. Хочу поделится с вами маленькой автомобильной хитростью, способной перерасти в крупные неприятности.
    У меня перестали гореть задние стоп-сигналы. После демонтажа лампочек, правая была перегоревшей, левая рабочая. Предохранитель оказался целый. Тогда подозрение пало на "лягушку", он же концевой выключатель. Сняв фишку с концевика (установлен в верхней части кронштейна педали тормоза) я замкнул контакты и стоп загорелся. Тогда я снял концевик, зачистил контакты, и при проверке все заработало. Установи его на место я поехал в магазин.

    Проехав немного я заметил, что машина притормаживает. С каждой остановкой , тормоза клинило все сильнее. В конце концов я остановился и колеса заблокировались полностью.

    Промучившись какое то время, методом тыка,я все таки докопался до причины. А причина в концевике. По видимому он каким то образом связан с мозгами. При его некорректной работе мозги посылали сигнал и, наверное, срабатывала АБС (а может я ошибаюсь).В любом случае, после демонтаже датчика, тормоза разблокировались.
    Пока есть возможность, дополню.
    Вчера был не дома и дальше разбираться не стал. Сегодня еду домой, датчик демонтирован, но к фишке подключен (болтается на проводах). Стопов понятно нет. Понимаю, что машина едет тупо, динамики нет. Останавливаюсь, снимаю фишку с датчика. Еду, все отлично. При демонтированном но не отключенном датчике, комп видит, что я начинаю тормозить и дает команду на двигатель "стоп". Вот так.
    Теперь по датчику. Датчик разобрал. Мудреного там ничего нет. Две клеммы с контактами и пружина со штоком. Педаль выжал, пружина толкнула шток, контакты замкнулись. Были подгоревшие. После сборки и установки снова начало клинить тормоза.
    А теперь посмотрите на фото вверху. На корпусе датчика есть насечки типа резьбы. В кронштейне педали, гнездо. Так вот, когда я устанавливал датчик на место я его вдавливал с силой и поворачивал (стопорил). И тем самым поджимал педаль тормоза.
    Нужно было вставить датчик в гнездо, вдавить, и, как только шток утопился в корпусе, стопорить.
    Единственно не пойму, почему при поджатой педали, при каждом следующем нажатии тормоза клинило все сильнее.

    Быстрое оживление понижающего трансформатора (тепловая защита)

    Синтезатор речи для вашего Arduino

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Гость Дмитрий
    При неправильной регулировке клапан в вакуумном усилителе закрывается, и мембрана ВУ сама нажимает на шток ГТЦ, блокируя колеса. Столкнулся с этой бедой на ВАЗ 21043, Mitsubishi L300 без АБС, Кашкай, и еще чего-то было, не помню что
    Гость Сергей
    Когда педаль поджата, манжеты в ГТЦ перекрывают компенсационные отверстия, через которые жидкость возвращается обратно в бачек. В результате давление в магистрали остается, отсюда и торможение. Аналогичный эффект при неправильной регулировке штока между вакуумным усилителем и ГТЦ
    pogranec Автор
    Учите матчасть студенты!!
    -Спасибо, уже выучили-))))
    Гость игорь
    Найдите руководство по ремонту Вашего автомобиля( судя по фото датчика Ниссан?) и по описанию сделайте замену с точной регулировкой положения выключателя стоп сигналов!!!! У "Ниссанов" есть такая функция "Тормозной ассистент", если выключатель установлен не правильно или не исправен авто будет само затормаживатся, вплоть до полной блокировки!!! А после непродолжительной стоянки растормаживается до следующего нажатия на педаль тормоза!!! Учите матчасть студенты!!
    pogranec Автор
    Согласен. Но это я на следующий день разобрался. Но с мозгами все равно педаль связана.
    Гость Владимир
    Все очень просто.Ты датчиком поджал педаль и перекрыл возвратное отверстие в тормозном цилиндре.И жидкость не возвращалась в бачок.При каждом следующим нажатии жидкость только добавлялась в систему.
    Dmitrij
    мож то типа "торможение двигателем"...) но не сталкивался с такими машинами, я тока на жигах и уазиках гайсаю, правильный пасан boss
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec Автор
    Вот и я думал не связаны. Но я же писал, снял лягушку, колеса разблокировались. На следующий день я так и ехал по трассе, без стопов, с болтающейся на проводах лягушкой (положение контактов замкнутое). И все бы ничего, но характеристики разгонные изменились. Жмешь на газ, а она тупит. Остановился и сдернул лягушку с разъема. Вот тогда она поехала как нужно. Получается при нажатии на педаль тормоза (или при замыкании цепи) компьютер начинает "притупливать" работу двигателя.
    Nruter
    Какой-то бред shok
    Тормоза гидравлические, с электричеством никак не связаны. Если автомобиль с круиз-контролем, то в "лягушке" должна быть вторая пара контактов (нормально замкнутая). ABS никак не связана с этим выключателем. ABS использует для своей работы датчики скорости вращения колес. При торможении и возникшей разнице в скорости вращения (блокировка колеса), ABS прикрывает клапан тормозной жидкости на заблокированном колесе до выравнивания скорости вращения. Работа системы прекращается автоматически.
    Единственная причина описанной автором ситуации - невозврат педали тормоза в исходное положение. Либо коврик этому мешал, либо болтающиеся детали.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии