В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Заблокировались колеса, причина

Заблокировались колеса, причина

Заблокировались колеса, причина

Здравствуйте посетители сайта. Хочу поделится с вами маленькой автомобильной хитростью, способной перерасти в крупные неприятности.
У меня перестали гореть задние стоп-сигналы. После демонтажа лампочек, правая была перегоревшей, левая рабочая. Предохранитель оказался целый. Тогда подозрение пало на "лягушку", он же концевой выключатель. Сняв фишку с концевика (установлен в верхней части кронштейна педали тормоза) я замкнул контакты и стоп загорелся. Тогда я снял концевик, зачистил контакты, и при проверке все заработало. Установи его на место я поехал в магазин.

Проехав немного я заметил, что машина притормаживает. С каждой остановкой , тормоза клинило все сильнее. В конце концов я остановился и колеса заблокировались полностью.

Промучившись какое то время, методом тыка,я все таки докопался до причины. А причина в концевике. По видимому он каким то образом связан с мозгами. При его некорректной работе мозги посылали сигнал и, наверное, срабатывала АБС (а может я ошибаюсь).В любом случае, после демонтаже датчика, тормоза разблокировались.
Пока есть возможность, дополню.
Вчера был не дома и дальше разбираться не стал. Сегодня еду домой, датчик демонтирован, но к фишке подключен (болтается на проводах). Стопов понятно нет. Понимаю, что машина едет тупо, динамики нет. Останавливаюсь, снимаю фишку с датчика. Еду, все отлично. При демонтированном но не отключенном датчике, комп видит, что я начинаю тормозить и дает команду на двигатель "стоп". Вот так.
Теперь по датчику. Датчик разобрал. Мудреного там ничего нет. Две клеммы с контактами и пружина со штоком. Педаль выжал, пружина толкнула шток, контакты замкнулись. Были подгоревшие. После сборки и установки снова начало клинить тормоза.
А теперь посмотрите на фото вверху. На корпусе датчика есть насечки типа резьбы. В кронштейне педали, гнездо. Так вот, когда я устанавливал датчик на место я его вдавливал с силой и поворачивал (стопорил). И тем самым поджимал педаль тормоза.
Нужно было вставить датчик в гнездо, вдавить, и, как только шток утопился в корпусе, стопорить.
Единственно не пойму, почему при поджатой педали, при каждом следующем нажатии тормоза клинило все сильнее.

Быстрое оживление понижающего трансформатора (тепловая защита)

Синтезатор речи для вашего Arduino

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Nruter
    Какой-то бред shok
    Тормоза гидравлические, с электричеством никак не связаны. Если автомобиль с круиз-контролем, то в "лягушке" должна быть вторая пара контактов (нормально замкнутая). ABS никак не связана с этим выключателем. ABS использует для своей работы датчики скорости вращения колес. При торможении и возникшей разнице в скорости вращения (блокировка колеса), ABS прикрывает клапан тормозной жидкости на заблокированном колесе до выравнивания скорости вращения. Работа системы прекращается автоматически.
    Единственная причина описанной автором ситуации - невозврат педали тормоза в исходное положение. Либо коврик этому мешал, либо болтающиеся детали.
    1. pogranec Автор
      Вот и я думал не связаны. Но я же писал, снял лягушку, колеса разблокировались. На следующий день я так и ехал по трассе, без стопов, с болтающейся на проводах лягушкой (положение контактов замкнутое). И все бы ничего, но характеристики разгонные изменились. Жмешь на газ, а она тупит. Остановился и сдернул лягушку с разъема. Вот тогда она поехала как нужно. Получается при нажатии на педаль тормоза (или при замыкании цепи) компьютер начинает "притупливать" работу двигателя.
      1. Dmitrij
        мож то типа "торможение двигателем"...) но не сталкивался с такими машинами, я тока на жигах и уазиках гайсаю, правильный пасан boss
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

  2. Гость Владимир
    Все очень просто.Ты датчиком поджал педаль и перекрыл возвратное отверстие в тормозном цилиндре.И жидкость не возвращалась в бачок.При каждом следующим нажатии жидкость только добавлялась в систему.
    1. pogranec Автор
      Согласен. Но это я на следующий день разобрался. Но с мозгами все равно педаль связана.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту