» » » Награды к празднику

Награды к празднику

Суета сует и томленье духа, это я про международный день 8 марта.

Суета сует – это потому, что все мужчины (ну или назначенные коллективом) бегают по магазинам в поисках подарков для женщин. Что и не всегда удается.

Томленье духа – это когда все мужчины в этот денно затаив дыхание, ждут реакцию женщин на всю их сету.
Вот и мы как-то попали, можно сказать впросак с мужиками. Время подходит, а подарки не куплены. Тут и до локтя достанешь, что бы укусить его. Это покупали в прошлый раз, это в позапрошлый раз…… одни проблемы.

Вот я и предложил выйти из положения малой кровью, но с честью. Неожиданно и просто решить вопрос с подарками. А, на сэкономленные деньги купить приличные цветы.

А, к цветам изготовить награды в виде бумажно-картонных медалей и орденов. Такая градация позволила охватить девушек и не женатых женщин, наградив их медалью «Будущей хозяйке» в виде спонтанного очага – костра с котелком, на лицевой части медали. Для торжественности медаль обрамлена с низу красной лентой и лавровой ветвью уходящей справа вверх.

Награды к празднику

Для того что бы, было не обидно, что всем вручили одинаковые медали, на тыльной стороне были напечатаны разные слова поздравления.

Медаль склеивалась из двух половинок с закреплением между ними ленты, дающей возможность повесить на шею.
Поскольку время совсем поджимает, даю фото этой медали, готовой для распечатки в трех видах.

«Орденом домашнего очага» награждались замужние женщины.
Поскольку на награде была изображена русская печь с пылающим очагом.
С низу, орден обрамлен красной ленной с надписью на ней. Слева вверх уходит золотая лавровая ветвь.

Тыльная сторона тоже имеет поздравления. Но, только два, разных.

Сборка аналогична медали. Ниже приводится лист для печати с двумя вариантами ордена.

Мужики я думаю сами догадаетесь сделать ленточки разными.

Да, в заключении, скажу что в тот раз мероприятие прошло на ура. Женщинам очень понравился наш оригинальный подход с подарками и поздравлениями.

Если женщины тоже прочитали мою подсказку. Скажу, что то же самое, можно сделать и для мужчин к 23 февраля, но только уже на следующий год.

Ну а пока всех женщин с праздником 8 марта от всех нас самоделкиных.

Всем удачи.
Старпом.

Удаление белых пятен с поверхности стола

Простые хитрости для зимней рыбалки

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии