» » » Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено

Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено

Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено

Решил собрать из подручных средств вездеход на гусеницах. За основу будут взяты агрегаты от тазиков 21099.

Немного о конструкции:
Двигатель 1.6 бензиновый (76 л.с.)
Механическая коробка передач
Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира.
Максимальная скорость теоретическая максимальная- 40-60 км/час.
Транспортная скорость или крейсерская- 30 км/час.
Двигатель от ВАЗ-21099
Понижающего редуктора нет.
Поворот производится за счет торможения дифференциала ведущем колесом, установленного на заднем мосту.
Мост задний применен от ВАЗ-2106. .
Тормоза от ВАЗ-21099, дисковые.
Гусеницы будут выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 12-15 мм и шириной 120 мм.
Траки выполнены из профильной трубы пиленой пополам 60*20*3 мм, длиной 450 мм.
Вместо опорных катков будут применены колеса от жигулей на 13 с камерой.
Подвески катков наверно не будет для простоты сборки и надежности.
Натяжение гусеницы производится с помощью задней оси( по принципу Жука).
Рама сварена из профиля 50х50х3 мм.
Обшивка днища и бортов из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
Обшивка корпуса из оцинковки с толщиной 1-1.5 мм.
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено
Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
Чтобы написать ответ необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
4 комментария
  1. Viktor86 Автор
    Соединение кардана и КПП буду производить по двум вариантам.
    1 Вариант - на шлицевой кардана нарежу шлицевую как на гранате ВАЗ 2109 и соберу в один узел.
    2 Вариант - отпилю кусок привода со шлицами, отрежу шлицевую кардана просверлю отверстие по диаметру привода и вварю привод ВАЗ в кардан.
  2. СибирьЯК
    Двигатель делай ниже. Он должен поднят от поддона и днища зазор 5...8 см .Тогда наклон карданов будет прямым.
    1. Viktor86 Автор
      Привет! так вроде у меня и так карданы на одной линии стоят( по горизонту)
  3. СибирьЯК
    Поставь 2 кпп от жигулей друг за другом 1 кпп к двиг. 2 кпп отпили купол и соедени резин муфтой от жиг.Будет и тяга и мощь.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Внимательнее коллега, топка футерована огнеупором, да не абы как, а в пол кирпича! Можно здоровенные поленья смело забрасывать, не боясь что ни будь порушить....
я совсем не электрик, мне нужна помощь с расчётом...
Есть алюминиевые ключницы-цилиндр с печатью сверху. Вот туда сосиска должна влезть....
А Вы попробуйте подцепиться к накальной обмотке, только поаккуратнее, там ещё и анодная есть!...
Думается, нужен эксперимент: тонкостенная пробирка для сосиски из алюминия, (видел подходящего размера от некоторых лекарств, сигар), снаружи лакоткань, нихром, сверху асбест, в банку из под пива и...
Все комментарии