Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено

    Гусеничный вездеход ВОСК-1. Строительство еще не закончено


    Решил собрать из подручных средств вездеход на гусеницах. За основу будут взяты агрегаты от тазиков 21099.

    Немного о конструкции:
    Двигатель 1.6 бензиновый (76 л.с.)
    Механическая коробка передач
    Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира.
    Максимальная скорость теоретическая максимальная- 40-60 км/час.
    Транспортная скорость или крейсерская- 30 км/час.
    Двигатель от ВАЗ-21099
    Понижающего редуктора нет.
    Поворот производится за счет торможения дифференциала ведущем колесом, установленного на заднем мосту.
    Мост задний применен от ВАЗ-2106. .
    Тормоза от ВАЗ-21099, дисковые.
    Гусеницы будут выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 12-15 мм и шириной 120 мм.
    Траки выполнены из профильной трубы пиленой пополам 60*20*3 мм, длиной 450 мм.
    Вместо опорных катков будут применены колеса от жигулей на 13 с камерой.
    Подвески катков наверно не будет для простоты сборки и надежности.
    Натяжение гусеницы производится с помощью задней оси( по принципу Жука).
    Рама сварена из профиля 50х50х3 мм.
    Обшивка днища и бортов из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
    Обшивка корпуса из оцинковки с толщиной 1-1.5 мм.












    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Viktor86 #10271 Автор
    Привет! так вроде у меня и так карданы на одной линии стоят( по горизонту)
    СибирьЯК #8083
    Поставь 2 кпп от жигулей друг за другом 1 кпп к двиг. 2 кпп отпили купол и соедени резин муфтой от жиг.Будет и тяга и мощь.
    СибирьЯК #8082
    Двигатель делай ниже. Он должен поднят от поддона и днища зазор 5...8 см .Тогда наклон карданов будет прямым.
    Viktor86 #7647 Автор
    Соединение кардана и КПП буду производить по двум вариантам.
    1 Вариант - на шлицевой кардана нарежу шлицевую как на гранате ВАЗ 2109 и соберу в один узел.
    2 Вариант - отпилю кусок привода со шлицами, отрежу шлицевую кардана просверлю отверстие по диаметру привода и вварю привод ВАЗ в кардан.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы