*кликни за подробностями

» » » Как снять тормозной барабан ВАЗ (Лайфхак)

Как снять тормозной барабан ВАЗ (Лайфхак)

Такой подход сработает на любой машине на ведущих колесах.

Менял недавно тормозные колодки на ВАЗ-2106, снял заднее колесо, и тут проблема - тормозной барабан намертво прикипел к ступице. Стучал, тянул, грел, все бестолку. Полез в интернет и нашел интересный способ, можно сорвать тормозной барабан двигателем, но я этот способ немного модернизировал.

В оригинале все делается так:

Включаем 4 передачу и раскручиваем задний мост до хороших оборотов, потом выжимаем сцепление и резко по тормозам. Теоретически, барабан должно сорвать. Но я так делал несколько раз, ниче не получилось, только зря насиловал мотор.

Вот мой подход, который мне помог, и все очень просто и безопасно:

Поставьте одну ногу на педаль тормоза, а другую на педаль газа. Немного раскрутите двигатель и постепенно нажимайте на тормоз. Потихоньку газ-тормоз, в зависимости от того, как сильно сидит барабан. У меня он сорвался примерно на 2000 оборотах.

Сперва при срыве будет "хрусь"! Потом завижжит, это свидетельствует о том, что барабан стоит, а ступица вращается. На ступицу предварительно советую линуть воды или тормозной жидкости, благодаря этому барабан сам отшлифует ступицу и вы его снимите голыми руками.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Nruter
    Этим способом пользовался еще мой отец, а я сам уже дед xaxa
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии