» » » Пескоструй - насадка на болгарку. Пескомёт

Пескоструй - насадка на болгарку. Пескомёт

Здравствуйте.

Разработал пескоструй нового типа. Назвал Пескомёт. Интересно Ваше мнение.

Изобретение выполнено в виде насадки на болгарку. Ушм в данном случае использована самая передовая, на мой взгляд, Metabo WE 19-180 QUICK RT. Насадка состоит из метательного диска и кожуха. Назначение метателя: разгоняет абразив с нуля до 105 метров в секунду, нагнетает воздух в зону обработки для ее обдува. Назначение кожуха: защита оператора от абразива и удержание емкости с абразивом в нужном местоположении.

Видео работы пескомёта.

Гитары Владимира Страдивари (он же Вова Серый)

Новая составная приманка «МЕГАЛАДОН»

3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. pogranec
    Конечно, воздушный пескоструй не заменит, но для дома вполне ничего. Даже тупо сковородку почистить и то хорошо. Хотя, судя по видео, по мощности слабовата она, грязь счистила, а краска осталась.
    1. Розов Алексей Автор
      Добрый день.
      Воздушный пескоструй она не заменит? Смотря какой комплект и в какой ситуации. Если взять DSG200 с соплом 8 мм и винтовой компрессор, то в условиях обитаемой камеры пескомёт будет проигрывать, но если надо почистить бочку на выезде... лично я выберу пескомёт. Батл с бытовым пескоструем пескомёт выиграет во всех раундах. Комплект бытового пескоструя не собрать дешевле пескомёта. Габариты при хранении не сравнимы. Мобильность пескомёта вне конкуренции. Электропотребление у пескомёёта ниже всех аналогов.
      Ни грамма краски не осталось после очистки пескомётом - это голословно.
      И сковороду чистить абразивоструйной техникой не рекомендую - после первого применения станет хуже чем было ((
      1. pogranec
        Так я за мобильность и говорю. Для дома самое то. А на счет краски, ну так я вижу на видео, может ошибаюсь. А сковородки разные бывают. Современные может и не нужно чистить, а старые чугунные почему бы и нет. Лично мое мнение, я бы хотел иметь такой инструмент. Сколько кстати планируется стоимость вашего приспособление и есть ли аналоги?
        1. Розов Алексей Автор
          Аналог один. https://blastrac-russia.ru/ruchnaia_obrabotka/1-5hh/ и тот работает на старой технологии с импеллером т.е. разгоняет абразив двойным ударом, в связи с этим работает только с дробью т.к. песок не выдержит двойного удара. И в руках ее не удержать из-за массы. Она опирается на колеса.
          Кухонную утварь не рекомендую обрабатывать абразивоструйным оборудованием т.к. после обработки поверхность становится шероховатой и все, что пригорело, жир или сажа намертво прикрепляется к поверхности, а при очистке очищается периферия, но не въевшаяся грязь.
        2. Розов Алексей Автор
          Стоимость: 6000 рублей насадка, от 25000 устройство в сборе (в зависимости от УШМ).
  2. Гость Александр
    Добрый день. Воплощение идеи отличное, стоимость готовой насадки вполне адекватна и доступна. Как вы считаете сами какой примерный ресурс установки в моточасах, что изнашивается в первую очередь, можно ли для увеличения производительности использовать купер-шлак и дробь.
  3. Гость Александр
    Всё хорошо, только болгарке кранты в такой атмосфере.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту