» » » Пескоструй - насадка на болгарку. Пескомёт

Пескоструй - насадка на болгарку. Пескомёт

Здравствуйте.

Разработал пескоструй нового типа. Назвал Пескомёт. Интересно Ваше мнение.

Изобретение выполнено в виде насадки на болгарку. Ушм в данном случае использована самая передовая, на мой взгляд, Metabo WE 19-180 QUICK RT. Насадка состоит из метательного диска и кожуха. Назначение метателя: разгоняет абразив с нуля до 105 метров в секунду, нагнетает воздух в зону обработки для ее обдува. Назначение кожуха: защита оператора от абразива и удержание емкости с абразивом в нужном местоположении.

Видео работы пескомёта.

Гитары Владимира Страдивари (он же Вова Серый)

Новая составная приманка «МЕГАЛАДОН»

3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

10 комментариев
  1. pogranec
    Конечно, воздушный пескоструй не заменит, но для дома вполне ничего. Даже тупо сковородку почистить и то хорошо. Хотя, судя по видео, по мощности слабовата она, грязь счистила, а краска осталась.
    1. Розов Алексей Автор
      Добрый день.
      Воздушный пескоструй она не заменит? Смотря какой комплект и в какой ситуации. Если взять DSG200 с соплом 8 мм и винтовой компрессор, то в условиях обитаемой камеры пескомёт будет проигрывать, но если надо почистить бочку на выезде... лично я выберу пескомёт. Батл с бытовым пескоструем пескомёт выиграет во всех раундах. Комплект бытового пескоструя не собрать дешевле пескомёта. Габариты при хранении не сравнимы. Мобильность пескомёта вне конкуренции. Электропотребление у пескомёёта ниже всех аналогов.
      Ни грамма краски не осталось после очистки пескомётом - это голословно.
      И сковороду чистить абразивоструйной техникой не рекомендую - после первого применения станет хуже чем было ((
      1. pogranec
        Так я за мобильность и говорю. Для дома самое то. А на счет краски, ну так я вижу на видео, может ошибаюсь. А сковородки разные бывают. Современные может и не нужно чистить, а старые чугунные почему бы и нет. Лично мое мнение, я бы хотел иметь такой инструмент. Сколько кстати планируется стоимость вашего приспособление и есть ли аналоги?
        1. Розов Алексей Автор
          Аналог один. https://blastrac-russia.ru/ruchnaia_obrabotka/1-5hh/ и тот работает на старой технологии с импеллером т.е. разгоняет абразив двойным ударом, в связи с этим работает только с дробью т.к. песок не выдержит двойного удара. И в руках ее не удержать из-за массы. Она опирается на колеса.
          Кухонную утварь не рекомендую обрабатывать абразивоструйным оборудованием т.к. после обработки поверхность становится шероховатой и все, что пригорело, жир или сажа намертво прикрепляется к поверхности, а при очистке очищается периферия, но не въевшаяся грязь.
        2. Розов Алексей Автор
          Стоимость: 6000 рублей насадка, от 25000 устройство в сборе (в зависимости от УШМ).
      2. Stas34
        Алексей, доброго времени суток! Возможно ли собрати для меня насадку пескомета размером диска 125. Заранее спасибо!
  2. Гость Александр
    Добрый день. Воплощение идеи отличное, стоимость готовой насадки вполне адекватна и доступна. Как вы считаете сами какой примерный ресурс установки в моточасах, что изнашивается в первую очередь, можно ли для увеличения производительности использовать купер-шлак и дробь.
    1. Розов Алексей Автор
      Здравствуйте.
      Давно здесь не был. Всяко отвечу. Лучше поздно, чем никогда.
      Спасибо за оценку.
      За это время оформил сайт Пескомет.рф и организовал на нем продажи своего изобретения, разработал насадку на "маленькую болгарку" УШМ под диск 125 мм диаметром. За четыре месяца 100 продаж и только один купил расходники. Он чистил кузова самосвалов. В моточасах не замеряли. Изнашиваются лопатки метательного диска и броне пластины корпуса. купер-шлаком и дробью работали. Над увеличением стойкости к абразивному износу продолжаю трудиться.
  3. Гость Александр
    Всё хорошо, только болгарке кранты в такой атмосфере.
    1. Розов Алексей Автор
      Здравствуйте.

      За четыре месяца ни одна болгарка не "полетела".
      От себя хочу добавить, что УШМ сильно изменились. Современные машины идут бесщеточные с облитыми абразивостойким полимером статором и ротором. Флагманы так вообще оснащаются электронным поддержанием оборотов под нагрузкой, автобаллансиром, тормозом, антизаклинивающим устройством, антивибрационными ручками и т.д. лично мой выбор Metabo !!!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту