» » » Самодельный ПоверБанк с солнечной батареей на 4000 мА/ч в силиконовом чехле, своими руками из подручных материалов

Самодельный ПоверБанк с солнечной батареей на 4000 мА/ч в силиконовом чехле, своими руками из подручных материалов

Всем привет. Очередной POWERBANK.

Самодельный ПоверБанк с солнечной батареей на 4000 мА/ч в силиконовом чехле, своими руками из подручных материалов.

Из использованного:
АЛБ СониЭрикссон 930 мА, TEXET 800 мА, Нокиа 900 мА, Тексет 1450 мА.
солнечная батарея от туристического фонарика, силиконой чехол от смартфона,
контроллер питания, стабилизатор напряжения и выключатель. По сути все комплектующие кроме аккумуляторов, с алиэкспресса. Ссылки на них есть в описании к видео.

По сборке:
Контроллер питания подключаем к батарее из акб, нагрузкой будет стабилизатор выходного напряжения, подключённый через выключатель. Солнечная батарея подключается параллельно микроюсб входу контроллера питания. Чем хороши эти котроллеры, они очень универсальны, отдельно контакты и для нагрузки, и для акб, и для подачи напряжения на него помимо входного микроюсб. При нехватки мощности контроллера, можно использовать параллельное подключение плат контролллера. Я уже несколько повербанков собрал на их основе и ещё ни разу ни один контроллер не вышел из строя и не разу не подвёл.

Корпусом послужил силиконовый чехол от LENOVO A6010. Он эластичный, мягкий и по идее будет защищать солнечную батарею при падениях от повреждений. Данный повербанк в течении лета использовался дочкой в деревне, и маломальски справлялся со своими обязанностями. Полноценное зарядное устройство он не заменит, в плане зарядки от света довольно слабая батарея, за весь день полностью он не заряжается. Но всё же помогает в трудную минуту, когда нет доступа к розетке, а девайсу надо пожить ещё пол часика хотя бы, чтоб добраться до нормальной зарядки.

В принципе думаю любой человек хоть чуть-чуть знакомый с электроникой способен собрать такой повербанк своими руками. Правда что-то первые тесты на солнечной батарее не радуют, очень медленно заряжается. Правда и погодка нынче подводит, солнца почти нет.

Изготавливаем своими руками светодиодный костюм

Простой металлический гибочный ключ

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    О соединении АКБ промолчу, но вот про эффективность солнечной панельки хотелось бы поподробнее, что она может кроме зажигания светодиодика? scratch

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту