После первой статьи о гравиинерционном двигателе пришло множество высказываний о его работе в основном основанных на непонимании как что работает, что и породило кучу невероятных идей, типа центробежной энергии, и тому подобных высказываниях вплоть до оскорбительных.
Решил разработать новую конструкцию, по возможности лишённую моментов с наибольшим неприятием и элементов с фантастическим содержанием. Разумеется, конструкция должна была быть собрана из легко доступных материалов и не иметь сложных элементов, требующих для своего изготовления токарного станка или 3D принтера в связи с их отсутствием, ну не подарил еще никто. И конечно держа в памяти тех, кто захочет повторить и усовершенствовать эту конструкцию.
Прежде всего вопрос с центробежными силами. Ну а каким образом, по вашему мнению, рабочее тело должно передавать энергию на внешнюю часть конструкции. Нет конечно осуществить это вполне можно, но в данном случае более сложно. В этом случае, у меня это решено с помощью плотного контакта рабочего тела с внешними элементами, который обеспечивается за счет именно центробежной силы. Вот только передача осуществляется при контакте не со всей поверхностью, а только с его частью, точнее при движении по кругу рабочее тело соприкасается и передает импульс воздействуя на внешнюю частью корпуса взаимодействуя только с частью поверхности, (из работы исключен сектор обозначенный розовым цветом) приблизительно на две трети. В ходе чего и создается импульс силы в определенном направлении.
По возможности конструкция не должна походить на инерциоид Толчена, ибо это смущает многих безмерно. И не важно, что Толчен в своих конструкциях применял рабочие тела по своей массе превышающие вес всего остального, а у меня каких-то 15 – 20 процентов, или в его конструкции элементы рабочего тела обязательно выступали парой, а я решил использовать только один, хотя их число легко может быть и увеличено. Все эти соображения привели к разработке и созданию сначала третьей, а потом и четвертой модели, которая в последующем и была воссоздана и испытана.
Начал с выбора основного корпуса. В этом отношении, после перебора имеющегося, наиболее подошёл один из металлических кухонных контейнеров имеющих цилиндрическую форму и плотно закрывающуюся полиэтиленовой крышкой, на которую можно что-то крепить. Закрепил на крышке, по середине, электродвигатель, на валу которого установил широкую шайбу со сквозным горизонтальным отверстием, через которое, в свою очередь, свободно ходит металлический стержень- рабочее тело.
Вот что получилось в результате. Правда схема относится к третьему варианту модели, а фотографии уже к четвертому. Разница между ними в том, что в третьем варианте внутрь на эпоксидку была вклеена металлическая лента от сердечника трансформатора (серая полоска) не выдержавшая правда, вибрации и нагрузок, а во втором сам двигатель смещен к краю и использовано искривление стенок баночки.
Тип четвертый импульсный механический.wmv
Колёсиков в наличии не было но проведение опыта на воде снимает все глупые вопросы и предубеждения. Усовершенствовать и усложнить модель можно легко, ну а повторить эту конструкцию вообще нет проблем. У меня ее создание заняло 4 – 5 часов. Двигатель нужен низко оборотистый и по возможности по мощнее. В рабочее тело по краям, желательно вделать колёсики или маленькие подшипники для уменьшения сопротивления движению.
Как видите на первый взгляд все достаточно просто, но могу сразу предупредить что для того что бы все заработало, по моей теории, должны быть удовлетворены одновременно три условия, что и сильно усложняет понимание работы. Есть уже и пятая модель, отличающаяся от предыдущих как первая модель от четвертой, но заставить ее работать пока не удалось из-за сложности конструкции и отсутствия серьезной высокоточной механизации. Хотя именно эта модель должна быть наиболее эффективной и иметь наибольшее КПД, если можно, так сказать.
К сожалению этот двигатель не может быть использован для летающих моделей. Я называю его плоскостным. И происходит это из за ограничения обьема взаимодействия рабочего тела с внешними полями связанными с ограниченным перемещением в определенной плоскости. Связано это скорее с коэффициентом преобразования (коэффициентом преобразования я называю соотношение развиваемой тяги к массе рабочего тела). Можно было бы увеличивать массу рабочего тела, но с некоторого момента начинает непропорционально расти необходимая механическая прочность конструкции что и сводит все на нет. Этот тип двигателя относится больше к инерционным чем к гравитационным вариантам.
Гравитационным скорее признают тот который для полетов будет использовать направленный к центру земли более плотный гравитационный поток. Хотя суть у них одна. Наиболее этому будет соответствовать двигатель объёмного типа, использующих значительно больший объём взаимодействия, тем более что взаимодействие будет происходить уже с направленным, структурированным полем. Что даст возможность для создания летающих аппаратов над поверхностью земли, вплоть до спутниковых орбит на удалении до нескольких тысяч километров. Далее эффективность такого двигателя начнет падать. Возможности создания такого двигателя в настоящее время у меня нет.
Насколько плоскостной двигатель окажется эффективнее уже имеющихся сказать не берусь, не в состоянии я соперничать с серьезными институтами и лабораториями ни в финансировании нив оборудовании и приборах. Но то что он более универсальный, имеет кучу преимуществ, связанных с бесконтактным взаимодействием и найдет свою нишу применения, несомненно. Хотя до этого ещё придется поработать, так что те, кто готов создать фирму для его реализации- придется вначале раскошелится. Утром деньги, вечером стулья. Хотя не откажусь от спонсорской помощи, да и не только от спонсорской.
Связаться со мной по прежнему можно через 2fentazi316@Rambler.ru Если у кого есть идеи и предложения милости прошу…
Решил разработать новую конструкцию, по возможности лишённую моментов с наибольшим неприятием и элементов с фантастическим содержанием. Разумеется, конструкция должна была быть собрана из легко доступных материалов и не иметь сложных элементов, требующих для своего изготовления токарного станка или 3D принтера в связи с их отсутствием, ну не подарил еще никто. И конечно держа в памяти тех, кто захочет повторить и усовершенствовать эту конструкцию.
Прежде всего вопрос с центробежными силами. Ну а каким образом, по вашему мнению, рабочее тело должно передавать энергию на внешнюю часть конструкции. Нет конечно осуществить это вполне можно, но в данном случае более сложно. В этом случае, у меня это решено с помощью плотного контакта рабочего тела с внешними элементами, который обеспечивается за счет именно центробежной силы. Вот только передача осуществляется при контакте не со всей поверхностью, а только с его частью, точнее при движении по кругу рабочее тело соприкасается и передает импульс воздействуя на внешнюю частью корпуса взаимодействуя только с частью поверхности, (из работы исключен сектор обозначенный розовым цветом) приблизительно на две трети. В ходе чего и создается импульс силы в определенном направлении.
По возможности конструкция не должна походить на инерциоид Толчена, ибо это смущает многих безмерно. И не важно, что Толчен в своих конструкциях применял рабочие тела по своей массе превышающие вес всего остального, а у меня каких-то 15 – 20 процентов, или в его конструкции элементы рабочего тела обязательно выступали парой, а я решил использовать только один, хотя их число легко может быть и увеличено. Все эти соображения привели к разработке и созданию сначала третьей, а потом и четвертой модели, которая в последующем и была воссоздана и испытана.
Начал с выбора основного корпуса. В этом отношении, после перебора имеющегося, наиболее подошёл один из металлических кухонных контейнеров имеющих цилиндрическую форму и плотно закрывающуюся полиэтиленовой крышкой, на которую можно что-то крепить. Закрепил на крышке, по середине, электродвигатель, на валу которого установил широкую шайбу со сквозным горизонтальным отверстием, через которое, в свою очередь, свободно ходит металлический стержень- рабочее тело.
Вот что получилось в результате. Правда схема относится к третьему варианту модели, а фотографии уже к четвертому. Разница между ними в том, что в третьем варианте внутрь на эпоксидку была вклеена металлическая лента от сердечника трансформатора (серая полоска) не выдержавшая правда, вибрации и нагрузок, а во втором сам двигатель смещен к краю и использовано искривление стенок баночки.
Тип четвертый импульсный механический.wmv
Колёсиков в наличии не было но проведение опыта на воде снимает все глупые вопросы и предубеждения. Усовершенствовать и усложнить модель можно легко, ну а повторить эту конструкцию вообще нет проблем. У меня ее создание заняло 4 – 5 часов. Двигатель нужен низко оборотистый и по возможности по мощнее. В рабочее тело по краям, желательно вделать колёсики или маленькие подшипники для уменьшения сопротивления движению.
Как видите на первый взгляд все достаточно просто, но могу сразу предупредить что для того что бы все заработало, по моей теории, должны быть удовлетворены одновременно три условия, что и сильно усложняет понимание работы. Есть уже и пятая модель, отличающаяся от предыдущих как первая модель от четвертой, но заставить ее работать пока не удалось из-за сложности конструкции и отсутствия серьезной высокоточной механизации. Хотя именно эта модель должна быть наиболее эффективной и иметь наибольшее КПД, если можно, так сказать.
К сожалению этот двигатель не может быть использован для летающих моделей. Я называю его плоскостным. И происходит это из за ограничения обьема взаимодействия рабочего тела с внешними полями связанными с ограниченным перемещением в определенной плоскости. Связано это скорее с коэффициентом преобразования (коэффициентом преобразования я называю соотношение развиваемой тяги к массе рабочего тела). Можно было бы увеличивать массу рабочего тела, но с некоторого момента начинает непропорционально расти необходимая механическая прочность конструкции что и сводит все на нет. Этот тип двигателя относится больше к инерционным чем к гравитационным вариантам.
Гравитационным скорее признают тот который для полетов будет использовать направленный к центру земли более плотный гравитационный поток. Хотя суть у них одна. Наиболее этому будет соответствовать двигатель объёмного типа, использующих значительно больший объём взаимодействия, тем более что взаимодействие будет происходить уже с направленным, структурированным полем. Что даст возможность для создания летающих аппаратов над поверхностью земли, вплоть до спутниковых орбит на удалении до нескольких тысяч километров. Далее эффективность такого двигателя начнет падать. Возможности создания такого двигателя в настоящее время у меня нет.
Насколько плоскостной двигатель окажется эффективнее уже имеющихся сказать не берусь, не в состоянии я соперничать с серьезными институтами и лабораториями ни в финансировании нив оборудовании и приборах. Но то что он более универсальный, имеет кучу преимуществ, связанных с бесконтактным взаимодействием и найдет свою нишу применения, несомненно. Хотя до этого ещё придется поработать, так что те, кто готов создать фирму для его реализации- придется вначале раскошелится. Утром деньги, вечером стулья. Хотя не откажусь от спонсорской помощи, да и не только от спонсорской.
Связаться со мной по прежнему можно через 2fentazi316@Rambler.ru Если у кого есть идеи и предложения милости прошу…