» » » Поплавок для рыбалки своими руками

Поплавок для рыбалки своими руками

Здравствуйте друзья рыболовы и посетители сайта " В гостях У самоделкина ", наверно каждому из Вас приходилось сталкиваться с такой проблемой когда нужно маленький поплавок, а в магазине таких не имеется или нужно срочно ехать на рыбалку. Сегодня я хотел бы показать как сделать маленький сверх чувствительный поплавок. Особенности данного поплавка : Лёгкость изготовления (изготовит даже ребёнок), Быстрота изготовления (можно сделать на рыбалке или дома), Простота конструкции, ну и конечно - же Вы не потратите денег.

Инструменты и материалы

- Наждачная бумага разной зернистости
- Тонкая доска
- Швейная булавка
- Любой клей
- Лак для ногтей
- Лак

Ну приступим, возьмём доску толщиной примерно 7 - 8 мм, лучше всего брать мягкие и лёгкие деревья такие, как: липа, ольха, бальза и другие.

На доске рисуем с помощью ручки и линейки, рейечку шириной с одного края 7 мм, с другого 5 мм и длиной 120 мм

Выпиливаем заготовку с помощью пилы по металу или лобзиком. Пилим осторожно, чтобы не расколоть заготовку, так как она очень хрупкая.

После того, как мы выпилили заготовку берём острый нож и начинаем придавать её форму конуса, скругляем углы. Скругляем осторожно, чтобы не убрать древесины больше, чем нужно. Иначе прийдётся начинать сначала.

После того как мы придали скруглённую форму, берём наждачную бумагу зернистостью примерно 80 - 100 грид и начинаем шлифовать все неровности, придавая заготовке законченный вид.

После обработки крупной наждачной бумагой, приступаем обрабатывать более мелкой, чтобы убрать все царапины, которые остались после обработки более крупной наждачной бумагой.

Вот такой примерно вид должна иметь заготовка после обработки.

Далее берём вот такую швейную булавку

Делаем отверстие в утолщенной части поплавка с помощью иголки или шила и вклеиваем булавку на супер клей или другой имеющийся в запасах клей.

Далее берём маникюрный лак для ногтей и раскрашиваем верхнюю часть будущего поплавка.

После окраски даём краске высохнуть и покрываем заготовку несколькими слоями лака.

Вот такие поплавки у нас получились !

Удачной рыбалки !

Идея простого светящегося поплавка (мигает при поклевке)

7.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту