» » Коробки для коллекционирования монет

Коробки для коллекционирования монет

Коллекционирование монет – это очень увлекательное и интересное занятие, которое очень развивает кругозор и аккуратность. Хранить эти монеты можно в специальных альбомах, которые в избытке продаются в нумезматических магазинах. А можно для этого использовать коробочки, которые, например, идут в комплекте к авторучкам.

Сделай сам коробку для коллекционирования монет

Коробки для коллекционирования монет

Итак, Вы уже пишете подаренной Вам ручкой, а коробочка от нее лежит в дальнем углу? Тогда самое время приступить к работе. Выберете набор монет, которые Вы хотите расположить на хранение в самодельном кейсе. Теперь следует подобрать схожие по размеру современные монеты.

Коробки для коллекционирования монет

Это нужно сделать для того, чтобы не испортить настоящие шедевры нумезматики, которыми, наверняка, Вы обладаете. Для этого отлично подойдут 1, 2х, 5ти, 10ти рублевые монеты, а также все копеечные монеты.

Коробки для коллекционирования монет

Есть два варианта подготовки поверхности. Т.к. недостаточно просто положить монеты в коробку – они, естественно, слетят и перемешаются. Все зависит от того, из какого материала выполнена коробка. Вариант первый: закрепите монету в плоскогубцах и накалите ее на газу. Затем положите ее на то место, где должна будет храниться оригинальная монета.

Коробки для коллекционирования монет

Горячая заготовка оставит в расплавившейся поверхности отверстие, в которое хорошо будут помещаться, например, центы или франки.
Вариант второй: если поверхность не плавиться, то просто обведите монету по контуру и острым ножом вырежьте необходимое углубление.

Коробки для коллекционирования монет

Таким образом, можно хранить особо ценные и памятные монеты, находящиеся в Вашей коллекции. Я поступаю именно таким образом. Кстати, для этих целей подходят не только коробки от авторучек, но и другие, у которых внутренняя поверхность выполнена из мягкого материала.

Коробки для коллекционирования монет

Коллекционирование любых вещей: монет, значков, медалей – это очень увлекательное хобби, которое даже может принести Вам прибыль в далеком будущем. (А может и не в далеком). Поэтому вопросу хранения коллекции нужно уделить особое внимание.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5