Самоцентрирующиеся сверла

Самоцентрирующиеся сверла

Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда саморез или шуруп вкручивается не ровно по центру отверстия, а смещается в сторону, шляпка его фиксируется в «потае» под углом, что иногда влияет не только на внешний вид конструкции, но и на ее функционирование (салазки ящиков, например). Выкручивание крепежного элемента с целью его повторного вкручивания зачастую приводит к разрушению структуры материала. Раз и навсегда решить эту проблему могут помочь самоцентрирующиеся сверла. Изготовлены они из быстрорежущей стали (HSS), корпус из латуни с гальваническим покрытием. Наличие шестигранного хвостовика (диаметр 1/4 ") позволяет использовать их в битодержателях, за счет чего процесс рассверливания центровочного отверстия и последующей замены биты для вкручивания в него шурупа или самореза в значительной степени ускоряется. Сверла пригодны для работы с относительно мягкими материалами, начиная от дерева и заканчивая пластиком. В случае износа, сверла можно извлечь из корпуса и заменить на аналогичные, благо на али их найти можно без труда. В комплект поставки входят 7 сверл, на их корпусах присутствует маркировка с размером.

Принцип действия такого сверла заключается в следующем: его «носик» подвижный, фиксируется при помощи пружинки, при установки сверла в отверстие, носик центрирует его, а после нажатия на дрель, «носик» прячется в более широкой части сверла, высвобождая его режущую часть, которая и проделывает отверстие.

Размеры сверл и подходящие им крепежные элементы представлены ниже (диаметр сверла; длина корпуса; диаметры подходящих крепежных элементов):

• 5/64 " (~1,98 мм); 84,5 мм; 2,2 мм - 2,8 мм;
• 7/64 " (~2,78 мм); 87 мм; 3 мм - 3,5 мм;
• 9/64 " (~3,57 мм); 94 мм; 4 мм - 4,5 мм;
• 11/64 " (~4,37 мм); 96,5 мм; 5 мм - 5,5 мм;
• 1/5 " (~5 мм); 106 мм; 5,5 мм - 6 мм;
• 13/64 " (~5,16 мм); 106 мм; 6 мм - 6,5 мм;
• 1/4 " (~ 6,35 мм); 110 мм; 7 мм - 7,5 мм.

Стоимость: ~649

Центровки-кернеры

Рукоятка для дремеля

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту