Рукоятка для дремеля

Рукоятка для дремеля

Данная рукоятка в значительной степени повышает удобство работы как с оригинальным dremel (модели 100, 200, 275, 285, 300, 395, 398, 400, 800, 3000, 4000 и 8200), так и с его китайскими аналогами. Так, увеличивается точность работы и позиционирование инструмента на мелких деталях, да и рука с таким хватом куда как меньше устает. Ручка изготовлена из качественного пластика, в местах хвата прорезинена, за счет чего при работе она совершенно не скользит. Кроме того, она оснащена ребрами жесткости, исключающими ее изгиб и увеличивающими сопротивление на люфт. Рукоятка одинаково удобна как при работе в продольной оси — например, шлифовка, работа граверными насадками или сверлами, так и в поперечной при выполнении работ отрезными кругами. Цена на данную ручку отличается от оригинала более чем в 3 раза!

На гравере она плотно фиксируется пластиковой гайкой с резьбой, само отверстие в ручке, надеваемое на гравер, резьбой не оснащено. За счет такого типа фиксации становится возможным установка ручки как угодно по оси приспособления. На некоторых моделях граверов может быть зазор между корпусом и ручкой, а значит неизбежен люфт, так что будет требоваться доработка. На просторах интернета было обнаружено два способа решения данной проблемы: вырезать прокладку и поместить ее в зазор и более радикальный — спилить посадочное кольцо и фиксировать рукоятку на корпусе гравера саморезами (такой способ освобождает посадочную резьбу). Отметим, что судя по отзывам покупателей, на китайских граверах рукоятка сидит отлично.

Стоимость: ~207

Самоцентрирующиеся сверла

Стойка для дремеля

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту