Стойка для дремеля

Стойка для дремеля

Данная «третья рука» позволяет неподвижно зафиксировать гравер практически под любым углом наклона по вертикали и горизонтали (основная часть стойки соединена с основанием шаровым механизмом), тем самым полностью освободив руки, ведь при длительной работе гравером они очень устают, да и работая инструментом «с рук» (особенно большими граверами) не всегда можно добиться необходимой точности и чистоты места обработки. Отметим, что кроме гравера в такую стойку можно без труда зафиксировать дрель или шуруповерт.

Необходимый инструмент фиксируется между двумя полукольцами и зажимается винтом с барашком. На поверхности стойка фиксируется простым затяжным винтом, он установлен не слишком жестко, за счет чего можно фиксировать держатель на не очень ровной поверхности. Все соединения в стойке держатся очень крепко, люфты отсутствуют. Кроме этого, все винты закреплены в конструкции держателя, а значит потерять какую-либо часть приспособления невозможно.

Для установки приспособлений с малым зажимным диаметром (например граверы на 180 Вт), предусмотрены прокладки из жесткой резины (если они по какой-то причине не подойдут, фиксируемую часть инструмента можно просто обмотать изолентой).

Основные характеристики приспособления следующие:

• длина держателя: ~260 мм;
• вес: ~445 гр.;
• материал: алюминиевый сплав, сталь;
• максимальная толщина поверхности для фиксации: ~55 мм;
• максимальный диаметр фиксируемой части гравера: ~38 мм.

Стоимость: ~621

Рукоятка для дремеля

Полировальные насадки

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту