Резьбовые вставки

Резьбовые вставки

Резьбовые вставки изготовлены из латуни и предназначаются как для горячей запрессовки (вплавления), так и для установки в заранее подготовленные отверстия — рассверленные или заранее предусмотренные на 3-D модели, в мягкие материалы (чаще всего в разные виды пластиков). Обязательно такие втулки пригодятся при сборке различных корпусов, креплении деталей друг к другу, а также ремонте, ведь очень часто соединения на саморезах (особенно те, что приходится регулярно собирать-разбирать) со временем теряют свою стойкость.

К заказу доступно два варианта поставки — 200 штук (по 20 штук каждого типа) или 500 штук (по 50 штук каждого типа). Вставки упакованы в прозрачный пластиковый контейнер с защелкой, на крышке которого находится памятка о размерах вставок в каждой ячейке.

В набор входят резьбовые вставки следующих размеров:

• М2х3;
• М2х4;
• М2х5;
• М2х6;
• М2,5х3;
• М2,5х4;
• М2,5х5;
• М2,5х6;
• М3х4;
• М3х5.

Здесь следует отметить, что иногда фактические размеры некоторых втулок могут отличаться от заявленных, так что перед размещением отверстий под них (при установке «на холодную») рекомендуется провести контрольные измерения размеров конкретного экземпляра.

В целом данное приобретение будет более чем удачным. Свои функции вставки выполняют достойно, изготовлены они достаточно качественно. Особенно их по достоинству оценят любители изготавливать различные элементы на 3-D принтере. Также следует отметить, что приобретение 500 штук является более выгодным.

Стоимость: ~270

Цветные стержни для термопистолета

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту