Ничего не найдено :(

    Набор для чистки аэрографа

    Рано или поздно перед людьми , часто работающими с аэрографом, остро встает вопрос его чистки и тогда на помощь может прийти данный набор из 11 предметов. Включает он в себя 5 маленьких ершиков разных диаметров с нейлоновым ворсом (достаточно равномерным), 5 проволочных спиралей также разного диаметра и специальную иглу для чистки сопла. Спирали и ершики крепятся на кольцах, так что можно не волноваться о том, что они потеряются. Игла изготовлена из нержавеющей стали, корпус ее — из металла и покрыт антискользящими насечками, всякие дефекты отсутствуют. В общем, инструмент удобно лежит в руке. Следует отметить, что некоторые покупатели отмечают наличие у кончиков проволочных спиралей заусенцев, но это не большая проблема, ведь их довольно легко убрать. Длина иглы составляет примерно 80 мм, щеток и спиралей — около 130 мм.

    Инструменты простейшие, но функцию свою выполняют достойно, а за счет разных диаметров их рабочих поверхностей можно максимально тщательно очищать оборудование. Отметим также, что кроме очистки аэрографа, пригодятся данные приспособления и в массе других направлений. К примеру, щетки из такого набора будут очень кстати для очищения от стружки глухих отверстий после нарезания резьбового соединения, а проволочки — для прочищения всяческих мелких отверстий (в сантехнике, например).
    Набор для чистки аэрографа

    Стоимость: ~262

    Встраиваемый выдвижной блок розеток

    Набор экстракторов для извлечения обломков ключей

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту