Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Правильный уход за коврами

    Правильный уход за коврами

    Наверное, самым традиционным и в то же время самым любимым домашним украшением является ковер. Они придают нашему жилищу не только красоту, но уют и комфорт. Правда, исключительно до момента, пока не запачкаются.

    Главная неприятность состоит в том, что впитывающиеся в ковер грязь и пыль негативно воздействуют на наше здоровье. А сами ковры при неправильном и халатном обращении выгорают, утрачивают окраску.

    Ковер покупается на длительный срок, но прослужить долго он способен только при условии надлежащего ухода. Поэтому необходимо представлять, как его осуществлять.

    Кроме того, ковры не выносят сырости, давления, пыли, моли и жестких щеток.

    Вот наиболее важные правила чистки ковровых изделий:

    Стелить ковер на влажный пол нельзя.

    При чистке ковра увлажнять его следует как можно меньше.

    Если какая-то жидкость пролилась на ковер, ее срочно следует удалить при помощи тряпки.

    Ковер нужно чистить до подметания полов, чтобы на него не садилась пыль.

    Стирать ковер в домашних условиях практически невозможно, поэтому в большинстве случаев их чистят.

    Перед началом чистки необходимо избавиться от пыли. Для этого ковер основательно выбивается с изнанки. Ковер вывешивается на улице, но не на заборе или веревке – при этом можно испортить ковер.

    Наиболее распространенный и доступный способ очистки ковра – очистка посредством пылесоса. Однако самый высококачественный пылесос не способен удалить больше 35% загрязнения, поглощенного ковром. Грязи и пыль удаляются только с поверхности.

    Очищать ковер против направления ворса нельзя ни в коем случае.

    Чтобы добиться глубокой очистки, необходимо специальное оборудование, например, моечная дисковая машина. Принцип ее действия заключается в том, что вращающиеся мягкие щеточки втирают пену в ковер, которая проникает в волокна и поглощает грязь. После засыхания пены ее удаляют пылесосом.

    Сильные загрязнения требуют химической влажной очистки, осуществить которую можно, используя специальные растворители и шампуни. Подобную химическую очистку следует выполнять с осторожностью, и не слишком ею злоупотреблять.

    Существует немало домашних способов чистки ковров. Приведем некоторые из них:

    В подсоленную воду следует добавить чуть-чуть лимонной кислоты. На щетку, которой очищается ковер, наносится раствор, делающий краски ковра значительно ярче.

    Действенное средство – раствор нашатырного спирта и стирального порошка. Состав наносится на ковер и растирается при помощи щетки. Спустя некоторое время он удаляется при помощи влажной тряпки.

    Способов ухода за коврами немало, главное – делать это грамотно и регулярно, тогда ваш ковер прослужит вам долгие годы.

    Чем чистят монеты

    Сервируем стол (украшения из салфеток)

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Aprela
    Каждый раз после чисткой пылесосом собираю мокрыми руками кошачью шерсть. Думаю вызвать специалистов, которые чистят ковры в домашних условиях.
    morsus_k
    А как же "дедовский" способ - вынести зимой на снег? =) Каждый раз, собирая кошачью шерсть с ковров, зарекаюсь, что после ремонта ковров у меня не будет) Но без них мне как-то неуютно в квартире, поэтому придется, наверное, на моющий пылесос еще "раскошелиться"=)
    Marie_Sparrow
    Терпеть не могу ковры!
    И после ремонта у меня их в квартире не будет. Исключение - мягенький коврик для игр в детской. Искренне не понимаю увлеченность коврами на стенах! Размещение пылесборников повсюду вокруг себя - зачем?! Только провоцировать аллергию.
    Если уж нравятся ковры - обязательно приобретите моющий пылесос. Химчистка выйдет намного дороже))
    B_Cat
    "Правда, исключительно до момента, пока не запачкаются..." - С этой фразой соглашусь абсолютно.=) Еще следует добавить, а особенно все любят ковры, пока они новые!))
    А что касательно уборки - мы, по привычке, сразу, пылесосим его - сухая чистка, а после уже щеткой или влажной метелкой увлажняем - влажная уборка. Конечно, со светлыми покрытиями не все так просто!
    ussuri_ta
    Чистка ковров и ковролина это действительно одна из самых важных проблем в домашнем хозяйстве. Задача сильно усложняется, когда в доме есть дети. Каждый день что-то да произойдет.
    Покупные средства здесь практически не помогают. Так что за неимением достаточного опыта , для капитальной чистки ковровых покрытий, мы вызываем специалистов. Это наилучший вариант, если нет времени или желания всерьез заниматься коврами.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту