Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Коврик в машину, которому не страшны вода и грязь

    Коврик в машину, которому не страшны вода и грязь





    Видео части процесса изготовления



    Доброго всем дня, очередная полезная штучка.
    Были у меня такие коврики.




    Машина у меня старенькая, 2002 года, родному ковру почти 20 лет. Поистрепался весь. Знакомый продавал такую же машину и подарил мне свой коврик, чуть помоложе. Я решил его не менять, а пришпилить сверху. И вот они оба протёрлись насквозь.
    И вот во ВКонтакте встретилась мне реклама чудо-ковриков, в которых не собирается вода и грязь. И сложился проект, как раз зарплата пришла. Давно видел рекламу таких инновационных ковриков, решил один поменять на пробу, если понравится, сделаю дальше по кругу. Сделаны они из чего-то труднопроизносимого, на вид и ощупь что-то среднее между поролоном, пластиком и пенопластом. По замыслу дяди-конструктора, вода и грязь собираются в ячейках, а не замерзают под ногами. А потом либо вода испаряется, либо коврик можно вынуть и вылить лишнее. На мой взгляд, для Питера самое то, с нашими постоянными переходами температуры через ноль то туда, то сюда.
    Итак, начинаем.
    1. Демонтаж старого ковра. Поскольку штатные крепежи протёрлись давно-давно, коврик крепился верёвочками и клипсами, смело всё отрезаем, хлам в мусорку.


    2. Получение шаблона выкройки нового ковра. В мастерской аж три стойки, заполненные шаблонами всевозможных автомобилей, но мой оказался диковинкой, пришлось выкраивать по новой.
    Берём полиэтиленовую плёнку и раскладываем по месту установки будущего изделия. Закрепляем канцелярскими пипками, чтобы плёнка не ёрзала, и маркером рисуем шаблон-выкройку.
    3. Выбираем цвет будущего изделия из богатой палитры. Машина у меня белая, поэтому я решил похулиганить для разнообразия, ковёр пусть будет кислотно-зелёным, а окантовка-оверлок ярко-оранжевым.


    И подпятник надо выбирать. Аж три варианта, резиновый, полиуретановый и металлический с накладкой. Я выбрал самый крутой, металлический. Уж чтобы навсегда хватило.





    Потом примерка коврика на месте, подгонка вырезов под педали и места установки подпятника. Тут я малость промахнулся. Примерка проходила на месте, я никогда не задумывался, как мои ноги располагаются во время движения и какие пируэты совершают. Вроде поставил их как надо, а когда покатался, посветил фонариком вниз и понял, что нога при торможении у меня не поворачивается на пятке, как учат в автошколе, а я её целиком перебрасываю на педаль тормоза. Соответственно, она соскакивает с подпятника и изнашивает коврик быстрее. Статистику наберу и потом перекручу, подпятник крепится на саморезы насквозь.




    4. Накладываем выкройку на заготовку и обычным канцелярским ножом вырезаем заготовку. Я пожелал коврик с бортами, можно обойтись и без них.
    5. Примерка. Дополнительно подрезаем окна для педалей, отмечаем, где будет отверстие для штатного антискользящего крючка.
    6. Обработка края. Ничего сложного, нужен только специальный станок и несколько разноцветных рулонов тесьмы.
    7. Выштамповка отверстия под крюк и прилаживание подпяточной накладки. Саморезы, шуруповёрт, ничего нового.








    8. Формовка. Чтобы из плоского ковра получилась ванночка, надо строительным феном греть места сгиба и потом руками придавать им нужную форму.






    9. Финишное погружение ковра на своё место. Было-стало, я думаю, всем очевидно.
    Ещё предложили сделать логотип, но меня жаба задушила.
    Проект успешно реализован, покатаюсь-потестирую, если кому интересно отпишусь. Спасибо за внимание.

    Четырёхрежимный стробоскоп - 3 (ЧРС3)

    Простой съёмник подшипников

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Валерий #72359
    Цитата: Олег-СтройМАГ
    Руль правый, тем сложнее.
    Так а нахрена такая машина??? Неужели приятно ездить с правым рулём??? Вообще никогда не понимал такого... У нас что, дефицит машин???  Типа, хорошо, что хоть такую достал? )))
    так нет же... Зачем такую брать? И почему не сменить???
    Цитата: Олег-СтройМАГ
    А цвет я сам выбрал, читать надо внимательнее. Не понимаю, в чём вопрос?


    Да как раз в том и вопрос...))) О вкусах, конечно, не спорят... Но не люблю ездить на "новогодней ёлке".. Оно как-то серьёзней быть должно...

    Але нови ностра алис!
    Олег-СтройМАГ #72323 Автор
    Валерий,


    Таки да, машина редкая, Тойота Пробокс, коврики хрен найдёшь. Руль правый, тем сложнее. А цвет я сам выбрал, читать надо внимательнее. Не понимаю, в чём вопрос?

    В великих делах достаточно даже и того, чтобы желать их сделать
    Валерий #72319

    Два вопроса...

    Первый: А просто пойти в автомагазин/на авторынок и купить новые коврики для этой модели?? ... Просто, не люблю я этих "якобы ноу-хау" всяких... Летом лежат войлочные коврики. На зиму укладываю резиновые с бортиками... И не напрягает как-то...

    И цвет нормальный, а не такой "страшный ужос".))) Я бы только из за цвета такое в машину не клал, если честно...

    И второй вопрос: Фото зазеркалено, или машина праворульная?? А, если второе - то зачем??

    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии