Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Техника кракле – реанимируем старую мебель

    Техника кракле – реанимируем старую мебель

    Можно ли продлить срок эксплуатации деревянной мебели, не вписывающейся по тем или иным обстоятельствам, в интерьер помещения?

    Разумеется, не просто можно – нужно! Особенно, если речь идет о кухонной мебели, изготовленной из красного дерева, некогда выполненной по индивидуальному заказу. Однако владельцы со временем решили сменить классический стиль оформления кухни на светлые оттенки прованса. Разумеется, атмосферу французского юга и вечного лета обязан подчеркивать и кухонный гарнитур.

    Но торопиться расстаться со старым гарнитуром не стоит. Достаточно просто поработать с ним немного при помощи техники так называемого искусственного состаривания. Она называется – кракле.

    Шаг 1. Мелкозернистой шкуркой шлифуют поверхность мебели.

    Шаг 2. Окрашивают гарнитур золотой глазурью.

    Шаг 3. На окрашенную поверхность наносят защитное гидрофильное покрытие. Очень важно отследить точно, когда это покрытие можно наносить: краска еще не должна высохнуть окончательно, но и «браться» (оставлять следы на руке) не должна тоже.

    Шаг 4. Спустя полчаса мебель нужно окрасить в голубой цвет. Покраску выполнять точными аккуратными мазками, кисть при этом по одному месту можно проводить не более чем дважды. В верхнем слое голубой краски гидрофильное покрытие образует трещины, которые, в свою очередь, позволят проступить «позолоченной» основе.

    Шаг 5. Наносим темно-золотую краску на дверцы шкафчиков в местах филенок. Этим мы достигнем их гармоничного сочетания с ручками типа «скобы» и «кнопки».

    Шаг 6. После высыхания поверхности, состаренной искусственно, ее следует укрепить, наложив два слоя полуглянцевого бесцветного водного лака. Высыхание первого слоя происходит в течение часа.

    Эффект состаривания может быть ярко выраженным или едва заметным. В первом случае достаточно направить на поверхность мебели теплую воздушную струю из фена при возникновении трещин.

    В процессе выполнения работ применялись лакокрасочные изделия: перламутровая золотистая лазурь Taika (Финляндия, Tikkurila), гидрофильное покрытие для образования трещин Illusions Faux Finish Crackle, полиуретановый бесцветный лак Wood Classic (покрытие и лак - Sherwin-Williams), краска голубая Wall Kolor (США,, Parker Paint), краска золотая Metallici (Италия, Idea).

    Оформление блюд

    Раскраски для детей - помогаем развиваться детям

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии