В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Инструменты и приспособления » Набор экстракторов для извлечения обломков ключей

Набор экстракторов для извлечения обломков ключей

Порой случаются ситуации, когда ключ ломается прямо в замке и тогда дальнейшее пользование им становится попросту невозможным, ведь обломок ключа остался в личинке. Конечно, иногда извлечь его можно при помощи какого-нибудь подручного средства (пилки, пинцета и тд.), но если элемент провалился достаточно глубоко, то это становится действительно серьезной проблемой, и вот тут-то и может пригодится подобный набор из 12 предметов. В него входит 8 крючков и 4 иглы с круговыми насечками по всей длине. Изготовлены они из нержавеющей стали, рукоятки — из качественного пластика. На полотне крючков нанесена маркировка, указывающая их толщину (0,15 мм, 0,2 мм - 2 шт., 0,3 мм - 2 шт., 0,4 мм- 3 шт.). Следует указать, что два крючка отличаются своим внешним видом от других. Таким образом, один имеет форму своеобразной пилки, а другой напоминает крючок для вязания. Иглы с насечками отличаются друг от друга только диаметром (0,6 мм и 0,8 мм). На их рукоятках также нанесена маркировка. Длина крючков составляет примерно 100 мм, игл — около 90 мм. Поставляются инструменты в обычном пакете типа zip-lock.

Для извлечения обломка при помощи такого набора достаточно одной из игл зафиксировать элемент и одновременно с этим подцепить его крючком. Процесс занимает минимум времени. Инструменты удобно лежат в руке, ими достаточно приятно работать.

В целом, экстракторы более чем достойные. Кроме удобства пользования, такой набор экономит также массу времени, да и стоит он совершенно не дорого.

Стоимость: ~217

Набор для чистки аэрографа

Набор модельных ножей со сменными лезвиями

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту