*кликни за подробностями

» » » Универсальный инструмент из дверного ключа

Универсальный инструмент из дверного ключа

Видео универсального ключа:

Наверняка у каждого бывает ситуация, когда скапливается очень много ключей на связке от разных замков. Бывает даже, что ключ уже не нужен, но вы забыли снять его со связки и носите с собой. Я хочу рассказать вам о том, как самому сделать универсальный многофункциональный ключ, который поможет вам осуществить множество простых операций, таких как: открытие бутылки, заменит вам часто теряющийся ключ на 10, заменит вам "внутренний" ключ (для открытия крана, например), будет служить вам как крестообразная отвёртка и как плоская отвёртка. Кстати, вы можете использовать даже ключ, которым вы ещё открываете двери, так как после наших операций ничего страшного с ключом не произойдёт.

Нам понадобится вот такой ключ:

Первая функция
Берём напильник и не много подтачиваем ключ со всех сторон. У нас получается крестообразная отвёртка, которой вы без проблем сможете открутить, например, саморезы.

Открутить обыкновенный саморез с одной прорезью нам поможет боковая часть нашего ключа:

Вторая функция
Эта функция нам понадобится в том случае, если, например, верхушка с крана отсутствует, а нужно открутить кран.

Обычно такое отверстие в ключе круглое, но мы берём напильник и аккуратно превращаем это отверстие в квадрат

Далее надеваем сверху на кран и откручиваем:

Третья функция
Часто теряется ключ на 10 (один из самых ходовых и маленьких ключей). С помощью нашего универсального ключа можно устранить эту проблему. То есть ключ на 10 будет всегда с вами. Это делается так же напильником - сбоку ключа выпиливается точная форма ключа на 10

Теперь вы можете без труда откручивать гайки на 10 с помощью вашего самодельного гаечного ключа.

Четвёртая функция
С помощью этой функции вы сможете без проблем открывать крышки стеклянных бутылок. С обратной стороны гаечного ключа с помощью напильника выпиливаем вот такую вот конструкцию, с помощью которой вы сможете без труда открыть крышку стеклянной бутылки:

Универсальный многозадачный ключ готов! Теперь вы можете с помощью одного лишь ключа выполнять много разных функций. Кстати, ключ остался невредимым, поэтому вы и дальше сможете открывать замок.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии