» » » Самодельное шлифовальное устройство

Самодельное шлифовальное устройство

Посмотрите видео шлифовального устройства:

Когда вы делаете ремонт, всегда бывают такие ситуации, когда нужно отполировать какую-либо поверхность. Если эта поверхность плоская, то процесс полировки достаточно лёгкий, но если эта поверхность круглая, а ещё хуже если она находится на стене и очень сложно "долезть" до неё, а нужно отполировать поверхность со всех сторон, то это уже доставляет некие хлопоты. А если вам всё таки и удастся "долезть" до труднодоступной поверхности, то полировать механическим способом достаточно сложно и долго.
Самодельное шлифовальное устройство

Проанализировав эту проблему я решил рассказать вам о том, как можно самому сделать самодельное шлифовальное устройство.

Для самоделки нам понадобится старая ненужная войлочная стелька для обуви. Из неё нужно вырезать кусочек, который будет идеально подходить по размерам на поверхность, которая требует полировки:
Самодельное шлифовальное устройство

После этого нужно взять изоленту или скотч и обмотать войлочный кусочек стельки вокруг поверхности, которую требуется полировать:
Самодельное шлифовальное устройство
Самодельное шлифовальное устройство

Далее нужно взять обыкновенную дрель и поставить на неё круглую насадку (или же просто-напросто поставить колесо от детской коляски) так, как это показано на фотографии.
Самодельное шлифовальное устройство

Теперь этим колесом прижимаем заготовку из обмотанной скотчем войлочной стельки и включаем дрель:
Самодельное шлифовальное устройство

Как видим, дрель, вращая колесо, заставляет вращать войлочную стельку с высокой скоростью, тем самым полируя круглую поверхность одинаково и со всех сторон равномерно!
Самодельное шлифовальное устройство

Таким вот образом мы сделали своими руками устройство, которое поможет нам полировать круглые поверхности равномерно, быстро и почти не прилагая механическую силу!

Самодельный прибор для облегчения процесса пайки

Универсальный инструмент из дверного ключа

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Да, пропустил 2 слова.(( ... в плёнку для защиты от продуктов горения......
Тот, кто употребляет слово "ложим" (ложит, ложИ, ложить и т. п.) - будет гореть в геенне огненной!...
Корпус не доделан, попал посторонний металлический предмет - прощай ЗУ! Регулировки неудобны, соскочила отвёртка со шлица - прощай ЗУ!...
В магазин пакеты не беру, покупаю там. Но эти пакеты я использую под мусор. Частный сектор. Пакуем в пакеты и мусорная машина забирает. А насчет пультов, то они разные в плане истираемости символов....
Из пленки от вашего кухонного пульта суп варить можно-)))...
Все комментарии