Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Вопросы » Получить совет. Как можно использовать электродвигатель

    Получить совет. Как можно использовать электродвигатель

    Привет всем Самоделкиным! Хочу получить совет, как можно использовать электродвигатель от электро-косы ОЛЕО-МАК, 1100 w. 8300 о/м? спасибо!

    Вопрос по наружному насосу с эжектором

    Заговор или инженерная глупость?

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Валерий
    В моём, например, вал сразу со шлицами ("косыми"). Но это не важно...
    Думаю, вопрос не в том, КАК его применить, а в том, КУДА. Тот вариант, когда рабочий мотор выбрасывать жалко, а применить его для какого-то станочка (точила/гравёра/привода чего-нибудб) мешают несколько факторов - во-первых, он не имеет своего корпуса (ротор и статор скомпонованы в общем пластиковом корпусе с редуктором (ныне неисправным), и корпус этот имеет округлую форму "грушевидного набалдашника с рукояткой", без каких-бы то ни было площадок для крепления (крепился на конце штанги-трубы, в которую уходит гибкий вал, обжимая её своими половинками). Во-вторых - специфика мотора (коллекторный с очень высокими оборотами).
    Из своего думаю попробовать сделать "садовую ветродуйку))). Но, это - через пару лет. Сейчас времени нет. Стройка...
    Але нови ностра алис!
    diagnoz160
    Не доводилось разбирать электро триммер. Там что, на вал никак шкив не накинуть? Сделать проточку под шплинт, да резьбу нарезать?
    Валерий
    Тоже накрылся редуктор?))) Просто, у меня лежит примерно такая-же... Свернуло шлицы, а мотор исправен. Вот, похожие мысли преследуют.
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту