Ничего не найдено :(

    Набор винтов

    Набор винтов

    Такой набор крепежных элементов однозначно пригодится как при ремонте всевозможной техники, так и при создании разного рода самоделок. Например, одним удовольствием будет собирать корпуса с использованием данных винтов и резьбовых вставок из этой статьи. Следует отметить также, что эти винты предназначены для установки в «потай», но за счет достаточно небольшого конуса у шляпки при острой необходимости их можно использовать и там, где требуется подобный крепежный элемент с обычной шляпкой. Изготовлены винты из углеродистой стали. Черное покрытие у винтов достаточно стойкое и не слезает при первой-же установке.

    В комплект поставки входят винты следующих типоразмеров (диаметр резьбы в мм х длина в мм):
    • М2 х 3 (20 шт.);
    • М2 х 4 (20 шт.);
    • М2 х 5 (20 шт.);
    • М2 х 6 (20 шт.);
    • М2 х 8 (20 шт.);
    • М2 х 10 (20 шт.);
    • М2 х 12 (20 шт.);
    • М2.5 х 4 (20 шт.);
    • М2.5 х 5 (20 шт.);
    • М2.5 х 6 (20 шт.);
    • М2.5 х 8 (20 шт.);
    • М2.5 х 10 (20 шт.);
    • М2.5 х 12 (20 шт.);
    • М3 х 5 (20 шт.);
    • М3 х 8 (20 шт.).

    Поставляется данный набор в прозрачном боксе из качественного пластика с защелкой. Каждый типоразмер винтов находится в отдельном отсеке. Для удобства на корпусе присутствует наклейка-памятка о том, какой ячейке соответствует определенный типоразмер.

    Таким образом, по относительно невысокой цене Вы получите достойный набор качественных крепежных элементов (300 шт. в общем, но бывают случаи, когда продавец кладет и больше) в удобной упаковке, тем более что в оффлайне найти типоразмеры меньше М3 порой довольно непросто.

    Стоимость: ~315

    Держатели для светодиодов

    Набор пластиковых стоек для печатных плат

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии