Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Изготовление карбоновых винтов для соосной системы

    Изготовление карбоновых винтов для соосной системы


    Уже довольно продолжительное время ковыряемся с партайгеноссе Виктором в отлаживании технологии изготовления зальных моделей класса F3P.

    Собственно двигателем и толкателем проекта выступает Виктор. Я в подмастерье.
    Одним из этапов отработки является изготовление карбоновых винтов для соосной системы.
    Такой вариант силовой установки позволяет компенсировать крутящий момент довольно больших винтов на легонький самолетик. Полетным весом примерно в 60 грамм. Размах 90 см, длина 110 см.



    Соосная система изготовлена и отработана Виктором.

    Самолет совместными усилиями изготовлен облетан.

    Сейчас на повестке дня изготовление расходников, а конкретно карбоновых винтов.
    Парочка устанавливается на валу. Вращение в разные стороны.


    Поскольку иногда они ломаются, нужен солидный запас.

    По матрице изготовлен бумажный шаблон с легким запасом материала по краю.



    Изготовленную матрицу натираю специальным разделителем. Мажу от души, после высыхания слоя, располировываю мягкой салфеткой и опять воском. Три слоя разделителя.


    Все высохло и распланировано, временно закрываю матрицу, от пыли.

    Пока матрица отстаивается начинаем раскрой карбоновой ткани. Так называемой "шахматки". Слои идут наискосок под углом. Для более качественного реза подкладываем мебельный щит, на него плотный ватман. Режем роликовым ножом по шаблону.

    Первый вариант из трех слоев "шахматки".




    Остатки ткани режем роликом в труху, она понадобится для формирования элементов усиления в центральной части винта.


    Замешиваем смолу в небольшой емкости. Стаканчики разовые по 50 грамм, еще и отрезанные для удобства размешивания.

    Из нарезанной трухи со смолой формируем центральное усиление.


    Матрицы готовы, начинаем укладку. Первым делом промазываем смолой матрицу. Накладываем первый слой карбоновой ткани и начинаем пропитывать смолой. процесс идет достаточно медленно, поскольку смола растворяет техническую пропитку карбоновой ткани довольно тяжело. Пока одна матрица с тканью пропитывается укладываем другую. Затем возвращаемся к первой и укладываем еще один слой. И так по кругу с выдержкой на пропитку.



    После окончательной укладки карбоновой ткам и пропитки закрываем формы и под пресс.



    Спустя сутки-готов пирожок карбоновый, раскрываем формы.

    Винты осторожно подталкиваем из формы при помощи пластиковых размыкателей.



    Облой удаляю при помощи к минимота и дисков.




    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Самолет типа 230 для зального комплекса F3P

    Кордовая модель самолета ЯК-3 Героя Советского Союза Марселя Лефевра

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.8 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии