Первые самолеты для зальных полетов в классе F3P, собирал на обрезке мебельной панели. Понятно, точность изготовления страдала.
Моим товарищем по борьбе Виктором было принято кардинальное решение. Он закупил панели в 16мм и мы собрали универсальный стенд для изготовления карбоновых самолетов для соревнований.
Это выверенная столешница оклеечная скотчем состоящая из двух панелей, установленных на вертикальном каркасе с внутренней стенкой, для монтажа элементов фюзеляжа. Одна из них снимается и можно на стенде монтировать вертикальную часть конструкции модели.
Как все это работает.
На столешнице расчерчиваю каркас самолета и отдельные элементы конструкции.
Собираю из карбоновых прутков 05 каркас, где нужно сгибаю паяльником. Все элементы фиксирую согласно чертежа малярным скотчем. Склеиваю циакрином.
Когда все горизонтальные части фюзеляжа и крылья готовы, проклеены. Снимаю каркас со стола. Затем нужно собрать вертикальные элементы фюзеляжа. Снимаю одну столешницу и закрепляю готовый каркас с крыльями для монтажа.
Вот это самое главное действие из за которого собрали этот стенд.
Затем собираю и проклеиваю один элемент вертикальной конструкции фюзеляжа, устанавливаю на место вторую половину столешницы. И на ней можно собирать следующий элемент.

Готовый каркас тоже удобно обтягивать сверхлегкой пленкой на стенде по частям.

Готовый самолетик.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.