Здравствуйте, моделисты, зашедшие в гости, на огонёк к Самоделкину!
Что-то мне скучно стало одному и я решил рассказать о том, как моя внучка увлеклась авиамоделями и показать одну модель построенную ею под моим руководством.
![Авиамодели моей внучки]()
Когда-то, давно это было, заболела моя внученька, Катеринка.
![]()
Вот я ей и рассказывал много про всякие самолёты, про прыжки с парашютом. Всякие, разные видео ролики ей показывал про различные авиамодели.
Вот с той поры и стала заниматься Катя, вместе со мной авиамоделями. Очень любит она запускать воздушных змеев.
![]()
![]()
А модели самолётов, она начала делать сама, как только приезжала погостить ко мне в деревню. Я ей вычерчивал на потолочке детали, а она сама, уже, вырезала и склеивала их. Всякие модели были.
Вот эту модель она сама, самостоятельно разработала и сделала. Летал этот планер неплохо!
Как-то нашли мы с ней один видео ролик, где из летящей авиамодели игрушечный парашютист прыгает, и конфеты высыпаются. Вот и захотелось ей такую модель построить.
![]()
Нашёл я в интернете авиамодель BOXERMAD84 CARGO TWIN. Большая, как чемодан и с двумя моторами.
Чертёжик неважный был, но мы проставили свои размеры, под имеющиеся у нас моторы и Катя, вырезав заготовки, начала склеивать их. Нужно отдать должное её аккуратности и терпению.
![]()
Вот такую электронику мы решили поставить на модель. В
Моторы - L2210 "колокольчик",
Регуляторы - 40 А.
Сервомашинки – НХТ-900.
Аккумулятор - 1300 3S.
Винты - 8х3,8.
Длина -960 мм.
Размах -960 мм.
Мы решили сделать на модели объёмное крыло, придав ему небольшой профиль, а заодно и прочность увеличить, вклеив в крыло сосновую рейку 10х10 мм.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Из двух слоёв потолочной плитки склеили боковые стенки фюзеляжа, стабилизатор и киль.
Клей мы использовали универсальный, водостойкий «КИН».
для установки моторов, мы вклеили кусочки деревянной, ученической линейки.
Установили сервомашинки.
Вся проводка и электроника находиться в фюзеляже.
![]()
![]()
![]()
![]()
Сделали вот такие шасси. Колёса использовали покупные.
![]()
![]()
Начали обтягивать цветным скотчем.
![]()
![]()
![]()
Вот так выглядит с хвостовым оперением.
![]()
![]()
Сделали лючок для доступа к электронике и замены аккумулятроа.
Решили попробовать установить ретракт от выпуска шасси, для узла открытия створки люка сброса.
Общий вид модели.
![]()
![]()
Смонтировали сервомашинки, На РН и РВ.
Установили моторы и сервомашинки на элероны.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Маленькое видео работы люка.
К сожалению видео полёта этой модели не сохранилось.
Катерина за работой.
Вот и весь мой рассказ про модели моей внучки.
Друзья, активней привлекайте детей и внуков в своему любимому занятию – моделизму.
До свидания, ваш Валерьян Самоделкин.
Что-то мне скучно стало одному и я решил рассказать о том, как моя внучка увлеклась авиамоделями и показать одну модель построенную ею под моим руководством.

Когда-то, давно это было, заболела моя внученька, Катеринка.

Вот я ей и рассказывал много про всякие самолёты, про прыжки с парашютом. Всякие, разные видео ролики ей показывал про различные авиамодели.
Вот с той поры и стала заниматься Катя, вместе со мной авиамоделями. Очень любит она запускать воздушных змеев.


А модели самолётов, она начала делать сама, как только приезжала погостить ко мне в деревню. Я ей вычерчивал на потолочке детали, а она сама, уже, вырезала и склеивала их. Всякие модели были.
Вот эту модель она сама, самостоятельно разработала и сделала. Летал этот планер неплохо!
Как-то нашли мы с ней один видео ролик, где из летящей авиамодели игрушечный парашютист прыгает, и конфеты высыпаются. Вот и захотелось ей такую модель построить.

Нашёл я в интернете авиамодель BOXERMAD84 CARGO TWIN. Большая, как чемодан и с двумя моторами.
Чертёжик неважный был, но мы проставили свои размеры, под имеющиеся у нас моторы и Катя, вырезав заготовки, начала склеивать их. Нужно отдать должное её аккуратности и терпению.

Вот такую электронику мы решили поставить на модель. В
Моторы - L2210 "колокольчик",
Регуляторы - 40 А.
Сервомашинки – НХТ-900.
Аккумулятор - 1300 3S.
Винты - 8х3,8.
Длина -960 мм.
Размах -960 мм.
Мы решили сделать на модели объёмное крыло, придав ему небольшой профиль, а заодно и прочность увеличить, вклеив в крыло сосновую рейку 10х10 мм.







Из двух слоёв потолочной плитки склеили боковые стенки фюзеляжа, стабилизатор и киль.
Клей мы использовали универсальный, водостойкий «КИН».
для установки моторов, мы вклеили кусочки деревянной, ученической линейки.
Установили сервомашинки.
Вся проводка и электроника находиться в фюзеляже.




Сделали вот такие шасси. Колёса использовали покупные.


Начали обтягивать цветным скотчем.



Вот так выглядит с хвостовым оперением.


Сделали лючок для доступа к электронике и замены аккумулятроа.

Решили попробовать установить ретракт от выпуска шасси, для узла открытия створки люка сброса.

Общий вид модели.


Смонтировали сервомашинки, На РН и РВ.
Установили моторы и сервомашинки на элероны.






Маленькое видео работы люка.
К сожалению видео полёта этой модели не сохранилось.
Катерина за работой.
Вот и весь мой рассказ про модели моей внучки.
Друзья, активней привлекайте детей и внуков в своему любимому занятию – моделизму.
До свидания, ваш Валерьян Самоделкин.