В гостях у Самоделкина! » Темы » Вопросы » Как запустить самовсасывающий насос?

Как запустить самовсасывающий насос?

Проложил 120 м трубы, перепад высот метров 5, труба 32 на всос и 25 на обратку. Насос с выносным эжектором, который стоит на данный момент в кастрюле с водой (для теста).
Труба идет под наклоном, "домиков" нет, воздуху вроде негде стоять, да и вода гоняется по кругу, воздух должен выходить.

Не могу заставить все это дело работать. Заполнил все трубы водой, насос гоняет воду по кругу, а вот новую из кастрюли не всасывает. Утечек нет, подсоса нет, все герметично. Дайте рекомендации, как и че попробовать. Не имею опыта с такими насосами.
При запуске выходы перекрывал, открывал, приоткрывал, ничего не помогает.

Совсем другие числа

Левитация на постоянных магнитах - почему невозжно?

Добавить комментарий

13 комментариев
  1. Валерий
    Про эжектор ничего не скажу - не работал с ним! Обычный насос такого типа запускал десятки раз.
    ПРО ОБЫЧНЫЙ "ГИДРОФОР".
    Заливаю воду сверху через подающий патрубок столько, сколько может войти до обратного клапана. Закрываю плотно рукой подающий патрубок. (На нём уже становлен шаровый кран. Но кран я открываю и закрываю просто "подушкой" ладони над ним) . Кратковременно включаю другой рукой насос. (секунд на 10). Жду, пока внутри него "отбурбулит"! (Это - обязательно! Весь воздух должен подняться вверх!) . Аккуратно приоткрываю, стравливаю воздух и сразу закрываю опять. Операцию повторяю до полного удаления воздуха. (Обычно, около пяти раз). О том, что воздух удалён, узнаю по тому, что давление на манометре "вдруг" резко начинает быстро нарастать. Жду, пока он сам отключится, закрываю кран, убираю руку, подключаю магистраль.
    П.С. Напахался, не охота разбираться (да и голова болит сильно)))). Не знаю, где у эжекторного должен стоять обратный клапан, но он должен быть! По крайней мере, обычный насос (без эжектора) НЕ БУДЕТ качать без обратного клапана в подающей магистрали, даже полностью развоздушеный! (И не надо теоретизировать! Доказано не раз практикой!!!)
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Клапан стоит на эдекторе внизу
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

  2. Валерий
    А, ну да. Клапан внизу самом. А, он достаточто глубоко под водой??
    да и вода гоняется по кругу, воздух должен выходить

    НЕ ДОЛЖЕН!!! Крыльчатка даст нужное для всоса давление ТОЛЬКО тогда, когда в её корпусе не будет совсем воздуха!!! (То, что я писал выше! Пока воздух - на манометре максимм одну атмосферу увидеть можно. А кода удалён - сразу резко давление пошло!)
    Але нови ностра алис!
  3. Валерий
    Если просто "залил воду" - этого совсем не достаточно!!! Или удали воздух так, как я писал, или протяни сквозь гидрофор воду ручным насосом! Иначе не запустишь!
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Чат читни

    2. Dmitrij Автор
      я заливаю воду под горлышко, включаю, булькает, откручиваю пробку, там воздух, так много раз. Это ж сколько так делать надо?)) Ухх...
      Ручейком качнуть не прокатит? Ну да ладно, спасибо, помудохаю еще, не прокатит, знач ручеек будет

      1. Валерий
        Не-не-не!!! Так не развоздшишь! Выпускать воздух нужно так, чтобы туда "другой не зашёл".)))) Почему я и написал, что, хоть и есть кран, но я кран открываю, а пользуюсь рукой !!! Потому как выпускать воздух нужно "тыхэни-и-ичко" ))))). И оставить немного давления! Т.е., вот, буквально, давит на палец - аккуратно приотпустил, стравил до тех пор, пока слабее давить стало, НО НЕ УБРАЛ ПОЛНОСТЬЮ!!! Краном так не сделаешь! А, тем более, пробкой!)))) И так до тех пор, пока из под руки СРАЗУ вода хлестать не начнёт!
        И ещё раз напомню: ОБЯЗАТЕЛЬНО, после того, как насос отключил - дай ему "отбурбулеть", и, только после этого стравливай воздух.
        Але нови ностра алис!
        1. Валерий
          Твоя рука ("клапан") должна быть выше насоса! Это, думаю, понятно. Если патрубок не вверх торчит, как большинства - труднее будет. Тогда уж, лучше какое-то колено вверх отвести.
          Але нови ностра алис!
        2. Dmitrij Автор
          Я вместо крана вставил кусок пнд 25 и согнул ее, чуть разгибаешь и начинает шипеть воздух. Вот так я довольно долго держал... а он цука идет и идет, наверно у меня просто терпения не хватило. Ну вместе с воздухом немного и воды. Да хорошо, если б он хотябы 5 капель сосал, так он вообще ноль

        3. Валерий
          Попробуй сперва без эжектора запустить!
          Ну вместе с воздухом немного и воды.

          Ещё раз заострюсь: Всю воду (всё давление) выпускать нельзя!!! Иначе, никогда не развоздушишь!!! Давление в камере с каждым выпуском воздуха всё равно, должно становиться чуть больше, чем было прошлый раз! Ступеньчато чтобы нарастало!!! Потому как с ростом давления растёт и эффективность движения пузырьков. Если каждый раз будет полный сброс - никогда не выгонишь! (На манометре не увидишь этой разницы! Чисто по ощущениям. Поэтому я пальцем/рукой и пользуюсь, а не краном! Боюсь, ПНД твоя не обеспечивает в сгибе достаточной герметичности.
          Але нови ностра алис!
        4. Dmitrij Автор
          Не, пнд на изгибе пережимается полностью, а там отпускаешь как надо, ну да я понял. А без эжектора... Это ж надо не только на насосе заглушку, а и на эжекторе, а то высосет воду из 25, муторно короче

        5. Валерий
          И ещё. Если спускаешь воздух рукой, и пошла вода - не радуйся, это ещё не всё, возможно! Воду выпускать нельзя!!! Как только воздух перестал шипеть и ударила струйка, опять прикрой рукой и повтори операцию - скорей всего, насос ещё порцию воздуха откуда-то вытянет! Так что, в следующий раз, опять пойдёт сначала воздух, а потом вода! Опять заткни и повторяй!!! Радоваться и перекрывать кран можно только тогда, когда вода пошла СРАЗУ! Т.е., перед ней не было воздуха совсем!!! Но об этом, как уже говорил, ты и так узнаешь по стремительно возросшей эффективности насоса (рывок стрелки манометра).
          Насос, пока в крыльчатке будет ХОТЬ ОДИН пузырёк воздуха, теряет свою силу втрое-вчетверо!!!
          Але нови ностра алис!
        6. Dmitrij Автор
          Понятно, ну он у меня как жаба квакает. Спасибо.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту