Ничего не найдено :(

    Ленточный гриндер для УШМ

    Подобное приспособление позволит расширить функционал обычной «болгарки» посредством превращения ее в ленточный шлифовальный станок. Так, можно будет производить заточку ножей или стамесок, а также обрабатывать всевозможные детали без привлечения профессионального и, как правило, дорогостоящего оборудования. В УШМ насадка закрепляется на месте защитного кожуха и надежно фиксируется при помощи металлического червячного хомута. Размеры адаптера составляют 255 мм х 63 мм (ДхШ).

    Подходит данная насадка для УШМ мощностью не более 800 Ватт и с диаметром диска от 115 мм до 125 мм. Посадочное отверстие приводного ролика с резьбой М14. Точные размеры ролика составляют: внутренний диаметр 12 мм, внешний — 20 мм, длина — 35 мм. Корпус адаптера изготовлен из алюминия. Отметим, что в нем предусмотрен съемный раструб для отвода пыли и мелких частиц. Работать можно под необходимым углом (предусмотрена возможность регулировки на 180°). Насадка оснащена рычагом за счет которого можно натягивать и ослаблять шлифовальную ленту.

    Ширина ремня, используемого данной насадкой, составляет 15 мм, длина — 452 мм. В отзывах покупатели отмечают, что комплектные ремни не слишком высокого качества и потому рекомендуют дополнительно заказать у того-же продавца ленты необходимой зернистости (представлены 60, 120, 240, 400 и 600 грит) в этом лоте.

    Комплектация товара следующая:
    • приводной ролик;
    • раструб;
    • корпус;
    • шестигранный ключ для сбора корпуса;
    • 3 вида роликов (прямой и 2 изогнутых);
    • 3 шлифовальные ленты.

    Поставляется весь набор в брендированной картонной коробке

    Данное приспособление отлично подойдет для выполнения небольших по объему работ. Насадка легко разбирается, замена ремней также не вызывает трудностей. В целом, для домашней мастерской такой адаптер является более чем достойным решением. Отметим, что для китайских УШМ с резьбой М10, насадку можно приобрести тут.

    Стоимость: ~1200

    Сверла Форстнера

    Стеки-петли для моделирования

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии