Ничего не найдено :(

    Вечная колотушка

    89874030632

    Известна выбивалка для ковров из стальной проволоки (сайт В гостях у Самоделкина, автор ВАЛЕРИЙ 18-02-2018 г.), которая состоит из рукоятки и пяти согнутых проволочных элементов, соединенных между собою тонкой проволокой. Изготовить такую выбивалку сложно. Простые магазинные колотушки изготовлены из пластмассы и служат не долго - ломаются, особенно зимой при минусовых температурах. Рассмотрим как изготовить простую колотушку, которая не ломается.

    Необходимые материалы:
    1.Трубка из нержавейющей стали с наружным диаметром 10 мм, толщина стенки 2 мм и длина примерно 900 мм. 2. Трубка из нержавейющей стали с наружным диаметром 18 мм, толщина стенки 2 мм и длина 400 мм. 3.Гвозди диаметром 3 мм и длиной 30 мм 13 штук.

    Инструменты:
    1. Ножовка по металлу.
    2.Молоток.
    3. Напильник плоский.
    4.Зубило.
    5.Рулетка длиною 1м.

    Изготовление колотушки.
    Среди металлома нашлась тонкая трубка из нержавейющей стали с наружным диаметром 10 мм. Из этой трубки была согнута спираль Архимеда, малый диаметр которой примерно 90 мм, большой - 170 мм, а шаг между витками 25 мм. Конец большого витка спирали плавно на расстоянии 70 мм от ближнего торца трубки сгибаем в плоскости этой спирали на прямой угол и выпрямляем этот конец трубки. Раньше гардины окон в нашем доме были из трубки нержавейющей стали с наружным диаметром 18 мм. Из-за этой трубки для рукоятки будущей колотушки отрезали ножовкой по металлу отрезок длиной 400 мм и острые кромки на обеих торцах округлили плоским напильником. Внутрь отрезка трубки вставили прямой конец спирали Архимеда. В зазор между внутренней стенкой отрезка трубки и с наружной стенкой прямого конца спирали по окружности установили стержни двенадцати гвоздей диаметром 3 мм. Тринадцатый гвоздь забили между двумя соседними гвоздями молотком и ножовкой по металлу отрезали головки этих гвоздей. Чтобы прямой конец спирали не поворачивался внутри рукоятки (отрезка трубки), зубилой вмяли стенку отрезка трубки вдоль и напротив стержней гвоздей. Выполнять это продольное углубление необходимо за несколько приемов, постоянно наблюдая за глубиной, чтобы насквозь не отрезать стенку отрезка трубы. После проверки неподвижности соединения рукоятки со спиралью Архимеда, пространство между стержнями гвоздей и стенками трубок заполнили эпоксидным клеем и оставили колотушку на сутки при положительной температуре окружающей среды для высыхания клея. Такой колотушкой пользуемся более пяти лет. Зимой и летом она висит во дворе на сухой ветке яблони. До использования данной колотушки пользовались покупными пластмассовыми, которые ломались каждый год.

    Добавить ответ

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту