Ничего не найдено :(

    Вопрос по ямам...

    Dmitrij
    Нужно стенки в ямах сделать, одна яма над скважиной, одна в месте разветвления труб, будет еще работа с канализационной ямой.
    Разбирал сегодня кирпич, добыл штук 150, устал вхлам, неблагодарное занятие, да и бьется его много. А надо этого кирпича на две ямы 1000 штук swoon

    Есть развалины, там горы битого кирпича, я вот думаю половинок навозить, выкладывать ими, отступив немного от стенок ямы. В этот зазор потом заливать бетон и так шаг за шагом. Как итог, должны получиться типа бетонных колец. Как думаете, будет держать? Ямы все в глине, подвижек особо никаких там быть не должно.
    11 ответов

    Добавить ответ

    Валерий
    Dmitrij,
    Гуглояндекс в помощь.
    Вот, например: My Webpage
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Валерий,
    ого, по описанию похож, не горит. Кирпича бы с него сделать, но как?
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Кстати, что это за порошок может быть?

    Скорей всего, это перлит.

    Dmitrij,
    Если перлит (вспученный) - то будет белый, лёгкий. Как теплоизоляцию его и применяют. И для футировки при не очень высоких температурах тоже (он достаточно огнеупорный).
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    У меня есть старинный изолятор для труб в мешках, белый легкий порошок. Может им обсыпать вокруг кладки? Та хотя ниче не даст наверно.

    Кстати, что это за порошок может быть? Может с него чего можно интересно сделать? Типа теплой штукатурки. Завтра сфоткаю.

    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    . Только две ямы, млять, квадратные уже... ну то решаемо.

    Если сторона метр-два, то так и обкладывай. Середину продавливает только на длинных сторонах.
    Цитата: Dmitrij
    Чем утеплить яму? Ну типа чтоб конденсата было поменьше, пенкой обклеить?

    Боюсь, что ничем. Тут же точка росы ещё и "по вертикали получается". Только проветривание. Можно трубу снизу вверх поднять.
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Валерий,
    я пока траншеи рыл, тоже много кирпича доставал старого, он в идеальном состоянии! Хоть лежал и в очень сырой земле. А вот всегда критично разрушен кирпич в районе цоколя, в нижней части дома, вода+мороз и его крошит.
    Крыльцо разбирал сегодня, тоже никуда негодный кирпич.

    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    еще в голову пришло, а что если сделать кирпично-дробильную машину, это будет норм "щебень"? Керамзит по факту ж тоже кирпич? Или покрепче? Ну типа там пол залить такой смесью или дорожку...

    Керамзит по факту - шлак!. Кирпич плотнее в разы. Соответственно, и "теплопроводнее". Кирпичная крошка внутри бетона в земле (влажная среда) его конечно со временем, ослабит, но не критично. А вот, снаружи кирпич в земле будет разрушаться. Так что, как наполнитель, его можно (так считается) применять только в сухих условиях. Почему я сказал "считается"? Потому что выкапывал из земли старый фундамент из кирпича, который был внутри раствора (не кладка, а заложили как наполнитель). Фундамент послевоенный (строили после того, как немцы сожгли деревню).... Живее всех живых!! Разбивал перфоратором. Крепкий остался.
    П.С. Я колонны заливал, используя в качестве наполнителя битый силикатный кирпич. (В землю его, правда, нельзя. А красный - вполне.)))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Валерий,
    ок, спасибо, да, только круг или овал. Только две ямы, млять, квадратные уже... ну то решаемо.

    О, и еще, пока горячо. Чем утеплить яму? Ну типа чтоб конденсата было поменьше, пенкой обклеить?

    Валерий
    Яма круглая? Если круглая, то можно стенки значительно слабее делать, чем в прямоугольном сечении.
    Я так понял, что ты хочешь наружную стенку (Т.е., относительно ямы, она - внутренняя поверхность)))) выложить в полкирпича(без разницы, целый, или половинки)на раствор, а потом в зазор залить бетон??? Так хватит и просто кирпича на раствор. Не надо ничего заливать (если яма круглая, или овальная). Раствор, только, без извести делай. Известь в земле "не живёт"))). Песок + цемент. Покрепче. (1:3). Гравий (ПГС) если используешь, то просей до "песка". Иначе трудно будет. Поможет пластификатор. На крайняк - жидкое мыло.
    На таком крепком растворе половинки будут ещё крепче, чем целые кирпмчи)))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Есть развалины, там горы битого кирпича
    Ну ничего себе, сходил к соседке, в её отсутствии кофейку попить, одни руины остались!
    я выходя ... подумал вернется, узнает
    xaxa
    Dmitrij Автор

    А еще кирпичным "щебнем" можно дороги отсыпать

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту