Стойки шасси изготовляю из 3мм хромированных прутиков от какой-то домашней решетки.
Отрезаю и сгибаю в соответствии с необходимой конфигурацией.

Проверяю параллельность получившихся осей.

На оси припаиваю ограничительные шайбы. Для ровной и перпендикулярной пайки в этой операции пользуюсь простейшим кондуктором из дерева. Паяю обыкновенным оловом с флюсом.

Для крепления колес можно нарезать резьбу или зафиксировать электрическими зажимами.
Затем из 3мм фанеры выпиливаю площадку крепления к фюзеляжу.




Примерно тот-же принцип изготовления установочной площадки для хвостового костыля. Сам костыль делаю из металлической пластинки усиления автомобильных дворников.


Поскольку нагрузки на хвостовое колесо не слишком большие, его крепление изготовляю из карбонового прутика 2.5 мм. Сгибаю жалом паяльника, фиксирую термоусадкой с циакрином. В площадку крепления вклеиваю на эпоксидную смолу.
К фюзеляжу креплю в основном на титан.
При жесткой посадке просто отрываются или гнутся, поскольку проволока мягкая. Выправил, приклеил и снова в бой.
Варианты установки шасси.
К стати развал и схождение тоже нужно делать, для прямолинейного разбега.
Хочется, чтобы мои идеи помогли Вам взлетать и садиться без проблем.