» » » Изготовление опалубки для фундамента

Изготовление опалубки для фундамента

При строительстве дома часто приходится сооружать различные конструкции из бетона или железобетона: фундамент, перемычки, стены и т.д.
Изготовление опалубки для фундамента

Проведение этих работ редко обходится без опалубки.

Опалубка - это система, предназначенная для придания формы бетонным или железобетонным конструкциям возводимая на месте строительства.

Опалубка бывает:

Съемная (разборная) - снимается после схватывания монолитной конструкции.

Несъемная (неразборная) - после высыхания бетона становится частью сооружения.

Для того чтобы сделать опалубку самому потребуется вам не потребуется затрачивать много сил и времени. В настоящее время на рынке строительных материалов есть широкий выбор разборных металлических конструкций для возведения опалубки, состоящих из металлических пластин. Такие конструкции с легкостью крепятся между собой и позволяют создать идеально ровную поверхность, тем самым снижая затраты времени и средств на дальнейшую отделку.

Если же вы решили сами изготовить опалубку, то потребуется больше времени, а также следует запастись фанерными щитами или досками, брусками и гвоздями.
Изготовление опалубки для фундамента

Для начала производим замеры сторон заливаемой формы и сооружаем щиты из досок необходимых размеров, либо вырезаем эти щиты из фанеры. Далее в землю вбиваются опорные бруски, на которые в свою очередь с внутренней стороны крепятся щиты и закрепляются гвоздями. Для дополнительной прочности рекомендуется закреплять опалубку с внешних сторон распорками с шагом приблизительно 1 метр. Во время изготовления опалубки необходимо учитывать горизонтальность и вертикальность ее сторон при помощи уровня. Обязательно проверяйте, чтобы опалубка находилась в вертикальной плоскости, а также не допускайте ее наклона по вертикали. Запомните, что от правильного расчета всех данных зависит ровность положения стен будущего строения.

После завершения работ по сборке опалубки, можно переходить к процессу заливки самого фундамента.

Источник: domstroiproekt.ru
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5