Смотровая яма из бетона

Всем здравствуйте.
Хочу рассказать о строительстве бетонозаливной смотровой ямы в гараже. Заостряю внимание на слове бетонозаливной, существует несколько видов укрепления смотровой ямы от осыпания. Это кирпичная кладка, бетонозаливная, иногда из дерева, возможно, есть и еще варианты. На мой взгляд, из бетона самый оптимальный вариант. Из кирпича качественная опалубка выходит дорого, а при кладке в полкирпича ненадежно, доводилось встречать обрушение – просто выдавливало боковые стены внутрь ямы. Дерево в земле тоже не внушает доверия. Бетон, на мой взгляд, да еще с арматурой справится лучше своих «конкурентов».

Инструменты и материалы:
Лопаты,
Лом,
Тачка,
Брус,
Доски,
Саморезы,
Шуруповерт,
Полиэтилен,
Цемент,
Песок,
Щебень,
Арматура,
Бетономешалка.

И так приступим. Размечаем длину и ширину будущей смотровой ямы, в моем случае 280*80 см. и прибавляем с каждой стороны примерно по 20 см. – это толщина будущей заливки.

Аккуратно копаем на нужную глубину – примерно 160 – 170 см.

После того как яма выкопана подготавливаем бруски и доски для будущей опалубки.

Выставляем вертикальные бруски на нужную ширину с учетом толщины досок опалубки и устанавливаем несколько рядов досок. Устанавливать опалубку на всю высоту сразу нежелательно, так как при заливке бетона нужно будет следить за равномерным распределением бетона и исключении пустот в заливке.

С внешней стороны по стенам закрепляем полиэтиленовую пленку для предотвращения впитывания бетона в грунт и начинаем заливать бетонную смесь.

В данном случае бетон готовился самостоятельно при помощи бетономешалки в пропорции: одна часть цемента ПЦ-400 Д20, 4 части песка, 5 частей щебня фракции 20-40, вода на глаз до нужной консистенции. Не забываем армировать для повышения прочности конструкции.

Если позволяет место то яму можно сделать длиннее и сделать спуск в виде ступенек, я спускаюсь по приставной лесенке, так как гараж небольшой и ямой пользуюсь редко.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Да. Не помню что их вкручивать нужно. Щас схожу, в гараже старый цилиндр вазовский, посмотрю специально. А, может он про дисковые задние? Насчет них не знаю....
Во-первых, для этого нужно вставать и открывать капот)))). Во-вторых, открытая крышка бачка всё равно не позволит вжать цилиндр, скажем, просто большим пальцем.)))) Так что мне так проще - нажал...
Можно сделать универсальные. Уменьшить размер, я думаю на все модели пойдет. А насчет задних, первый раз слышу про "вкручивать". Всегда сжимал. Москвич, 2109, ниссан....
Все комментарии