» » Как вырастить арбуз на своем огороде

Как вырастить арбуз на своем огороде

Арбуз – южная ягода. Теплый климат, хорошая освещенность и маленькая влажность – первые условия, необходимые для его роста. Поэтому если Вы житель северных регионов, то не обойтись без постройки теплицы.

Не рекомендуется ежегодная посадка арбузов на одном и том же месте. Почва для его выращивания должна подготавливаться заблаговременно. После очередной уборки урожая её удобряют навозом и оставляют до следующего года.

После подготовки всех необходимых условий, можно приступить к выбору сорта. Для северных районов и средней полосы оптимальными вариантами являются Огонек и Сахарный малыш.

Сажать семена сразу на участке – чревато их замерзанием ночью. Первый месяц они должны расти в горшочках. Перед посадкой семена держат в теплой воде, пока они не наклюнутся. Как только это произойдет, арбузы высаживают в небольшие горшочки на глубину 4-5 сантиметров. Температура помещения должна находиться в пределах 25 градусов. При появлении первых всходов температура на несколько дней понижается до 18 градусов.

После прохода ночных майских заморозков можно высаживать наши арбузы в перекопанную почву на глубину в 10-15 сантиметров. Ни при каких условиях семена не должны контактировать с навозом. Это их убьет. На 1 квадратном метре не должно располагаться более 3 посадок.
Как вырастить арбуз на своем огороде

В обильной поливке арбузы нуждаются лишь в первый период после посадки. Как только начинается их цветение – её необходимо, иначе ягоды вырастут не сладкими.

Формирование плодов происходит на плетях. Их необходимо немного присыпать землей, чтобы избежать переворачивания ветром. На одной плети должно расти не более 3 завязей.

Уход за арбузами включает в себя регулярное рыхление почвы, защиту плодов от заморозков и 2 разовую подкормку. Первая подкормка происходит в момент образования первых листочков, вторая после появления завязей. В качестве удобрения может использоваться навозная жижа или птичий помет.

Время сбора урожая зависит от погодных условий, сопровождающих рост плодов. Как правило, оно приходится на конец июля — начало августа.

Использована информация с сайта http://croft.com.ua/

Выращивание лука репчатого из севка

Как вырастить саженцы винограда в домашних условиях

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту