» » Простая скамейка для сада и огорода своими руками

Простая скамейка для сада и огорода своими руками

Для того чтобы сделать простейшую скамейку потребуется доска длинной шесть метров 190 х 19 мм или обрезки из которых можно вырезать ее части. Доску нужно острогать перед разделкой. Обрабатывать ее пока не нужно, если только планируете покрыть ее морилкой или антисептиком, но лучше это сделать позже. Потребуется еще несколько нержавеющих шурупов – оцинкованные подойдут как раз.

1. Настраиваем под 22,5 º градуса циркулярный станок, пилу или просто рисуем от руки шаблон. Именно такой угол нужен при вырезании ножек для скамейки, чтобы потом спинка располагалась удобно. Длинную шестиметровую доску придется распилить пять раз, чтобы получить четыре ноги. Две короткие задние 440 х 190 х 19 и две длинные передние 915 х 190 х 19.

2. Складываем переднюю и заднюю ножку таким образом чтобы короткая была внутри скамейки. То же повторяем с двумя другими, но в зеркальном отражении.

Выравниваем, проверяем, чтобы обе пары ножек были симметричны, (можно наложить друг на друга) дальше зажимаем струбцинами

Крепим ножки. Если будем крепить на шурупы, то насверливаем отверстия меньшего диаметра (чем шурупы) в передних ножках и делаем дрелью углубления под шляпки заподлицо. Еще меньшие отверстия сверлим в задних ножках. Это делается чтобы не расколоть доску при стяжке. Затем стягиваем ножки скамейки 30 миллиметровыми шурупами.

Можно сделать это крепление и на обычных оцинкованных болтах и гайках — если не доверяете шурупам.

Для особой надежности можно добавить деревянные шплинты и посадить ножки на клей.

3. Выставляем собранные ножки параллельно друг другу передние ножки по одной линии, короткие ножки ориентируем назад и внутрь скамейки.

Прикручиваем сидение из сдвоенной доски шурупами на 65 мм, тоже нержавеющими.

Крепим спинку скамейки теми же шурупами.

4. Переходим к отделке. Красить или обрабатывать скамейку необходимо в любом случае т.к. она находится на открытом воздухе и ее нужно защитить от осадков. Можно покрыть ее обычной масляной краской для фасадных работ, можно обработать антисептиком с колером – вариантов масса...

Приведу еще раз все размеры скамейки со спинкой:
— Задние ноги440 х 190 х 19 2 шт.
— Передние ноги915 х 190 х 19 2 шт.
— Сиденье1112 x 190 х 19 2 доски
— Спинка 1150 x 190 х 19 одна

По материалам сайта: samodelka.net

Делаем самостоятельно лавку для сада

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту