*кликни за подробностями

» » Что за сад без скамейки!

Что за сад без скамейки!

Что за сад без скамейки!

Едва ли хоть один сад может обойтись без скамейки! Посидеть в окружении зелени, помечтать, почитать, полюбоваться садом, поболтать на природе – что может быть приятнее! Кроме того, скамейка является еще и аксессуаром в оформлении ландшафта, украшая ваш зеленый мирок. Местоположение скамейки следует продумать на этапе планирования участка, чтобы добраться к ней можно было в любую погоду, чтобы вид со скамейки открывался наилучший, неплохо бы запланировать посадку рядом со скамейкой благоухающих растений. Продумать, как обеспечить тень даже в самую жару. Если в доме живут маленькие дети, позаботиться, чтобы около скамейки не было растений с колючками, ядовитыми плодами или жгучими листьями.

Прежде чем приобрести садовую скамейку, или, тем более, построить стационарную скамью, поэкспериментируйте, например, с шезлонгом или даже стулом. Выбрав подходящие места, проведите там несколько часов, даже если настолько продолжительный отдых в дальнейшем не планируется.

Определившись с местоположением скамейки, можно задуматься о материале, форме и цвете.

Скамейка, расположенная под открытым небом, должна быть устойчивой к действию любой непогоды. Изготавливают скамейки из самых разнообразных материалов: кованой стали, дерева, алюминия, камня, пластика, стекла, синтетических волокон и многих других традиционных и совершенно неожиданных материалов. Часто в конструкциях скамеек сочетаются несколько материалов: ковка и дерево, мозаика и камень, мрамор и металл и т.п.

При выборе материала для скамейки следует представлять, насколько гармонично он впишется в оформление вашего сада.

Наиболее распространенным материалом для садовой мебели сегодня по-прежнему остается дерево. Деревянная скамья подкупает натуральностью, сродством к среде, в которой она используется. Одним из лучших сортов древесины в данном случае является тик – любимый материал корабелов. Деревянные скамейки достаточно универсальны, их можно выполнить в различных стилях.

Кованые скамьи также хороши в садах различных стилей, но наилучшим образом она подойдет для модерна. Металлические лавочки для разных вариантов оформления будут существенно различаться: регулярному стилю присущи строгие, геометрически правильные формы, модерн склонен к растительным орнаментам и элементам, а для пейзажного парка будут уместны природные фантазийные мотивы.

Существуют конструкции скамеек, одновременно являющихся цветочными клумбами. В состав конструкции входит определенная емкость, в которую помещается грунт, а затем высаживаются растения. Сильно пахнущих растений в таком случае лучше избегать, равно как и чересчур ярких, броских цветов.

Как считают японцы, взгляд собеседников, сидящих на одной скамье, направлен в одну сторону, благодаря чему течение их мыслей происходит в одном направлении. Так что проведенное на скамье время – наилучший путь к взаимопониманию. Если вы хотите помириться с кем-то из близких – пройдите в сад, сядьте на скамеечку, пообщайтесь по душам – и ваша ссора забудется сама собой.

Что за сад без скамейки!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitalii
Примерно 5 , 6 часов вырезал фанеру...
igorpl
Dmitrij
штук 20 лампочек......
pogranec
pogranec
Все комментарии