В гостях у Самоделкина! » Роботы » Робот уборщик с вибромотором

Робот уборщик с вибромотором

Робот уборщик с вибромотором

Не всегда есть время и желание на уборку дома, но современные технологию позволяют создавать роботов уборщиков. К таковым можно отнести робота пылесоса, который ездит часами по комнатам и собирает пыль.

Но подобные роботы дорогостоящие и не каждый может себе позволить столь полезное приобретение, как в прочем и нанять уборщицу, которая за определенную сумму будет производить уборку. В результате остается несколько вариантов для решения столь не очень приятной задачи. Некоторые всё же возьмутся за тряпку и моющие средства, а другие сделают робота уборщика собственными руками. О том, как сделать простенького робота и пойдет речь в данной статье. Однако робот, сделанный своими руками, не решит все задачи связанные с уборкой, но натереть стол и пол до блеска вполне сможет.

Итак, для начала разберемся с материалами необходимыми для создания робота уборщика.
- Пластиковая тарелка или тарелка фрисби
- 3 небольшие щетки для пола
- 2 вентилятора от компьютера
- 3 регулировочных крепления
- Батарея 9V и разъем для батареи
- Стяжки или хомуты самозащелкивающиеся
- Болты и гайки

Подготовив все необходимые элементы можно приступать к создания робота уборщика. Для начала на концах щеток просверлите отверстия.

При помощи болтов и гаек к каждой щетке прикрутите регулировочное крепление.

В пластиковой тарелке просверлите шесть отверстий для крепления щеток. Для наглядности смотрите фотографию ниже. Обратите внимание, что каждая пара отверстий равно удалена друг от друга.

Крепление щеток к тарелке является следующим этапом создания робота уборщика. Для крепления используйте болты и гайки. Ползунки регулировочных креплений установите в среднее положение.

Для того чтобы робот уборщик двигался, необходимо создать двигатель. Для этого у вентилятора аккуратно выломайте три лопасти. У второго вентилятора, так же выломайте три лопасти, только в другой последовательности.

Далее между вентиляторами зажмите батарейку. При этом вентиляторы должны быть направлены передней (лицевой) стороной к батарейке.

Вентиляторы с зажатой внутри батарейкой закрепите при помощи стяжек. Вентиляторы должны быть расположены параллельно друг к другу. Вибромотор готов.

Робот уборщик почти готов, нужно только прикрепить вибромотор из вентиляторов и батарейки. Для этого в тарелке просверлите 8 отверстий как на фотографии ниже. При помощи стяжек прикрепите моторчик к центру тарелки.

Далее накиньте клеммы, и робот уборщик начнет свою работу. Возможно, при движении робот будет уходить в стороны. Для того, чтобы робот уборщик устойчиво крутился, поправьте регулировочные крепления.

Как видите, робот не требует особых навыков и денежных затрат. Для создания робота использовались недорогие материалы, некоторые из которых, например вентиляторы, можно извлечь из старого компьютера.

Источник: timerobots.ru

Как создать…пьяного рисующего робота?

Небольшой робот из двух зубных щёток своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту