*кликни за подробностями

» » Как можно сделать вибрирующую мышку для компьютерных игр собственноручно

Как можно сделать вибрирующую мышку для компьютерных игр собственноручно

Многие из нас обожают разные компьютерные игры. Совсем недавно мы радовались простеньким восьмибитным картинкам в играх старых-добрых приставок. Сегодня, однако, игровая графика поражает своей реалистичностью, и тут возникает вопрос – а что если эта реалистичность будет не только на зрительном уровне, но также на уровне ощущений? Можно ли иметь мышку, которая будет имитировать реальную отдачу от огнестрельного оружия, когда мы будем играть в любимый шутер? Такую мышь можно не только иметь, но и изготовить самостоятельно.

Делаем вибромышь в видео-ролике:

Для этого нам понадобится горелка или зажигалка, выключатель, который можно взять из любой детской игрушки или старого радио-плеера, сама компьютерная мышка, дюбель или гвоздь, вибратор от старого мобильного телефона или моторчик от какой-нибудь старой игрушки, клеевой пистолет и отвертка. Советуется, конечно, использовать вибратор от мобильного телефона, поскольку он имеет сравнительно небольшие габариты, для питания ему достаточно 3.7 вольта, тем временем, как мышка пытается от 5 вольт, что позволяет моторчику от телефона разогнаться еще быстрее. Предварительно нужно припаять два провода к вибратору телефона, который кроме своего маленького размера имеет встроенный дисбаланс, тем временем как на обычном моторчике нужно создать дисбаланс вручную.

Первым делом следует разобрать мышь. После разборки становится видно, что в нижней части левого клика есть три контакта. Один провод от моторчика нужно припаять к среднему контакту.

Второй провод вибратора необходимо соединить с одним проводом выключателя. При этом, полярность не имеет абсолютно никакого значения. Не важно какой провод будет плюсовым, а какой- минусовым, поскольку это будет влиять лишь на то, в какую сторону будет крутиться моторчик в вибраторе телефона. Соединенные провода нужно изолировать при помощи клеевого пистолета.

Второй провод от выключателя необходимо подсоединить к разъему, от которого идут разноцветные провода. В нашем случае его нужно подключить к проводу красного цвета. Паять эти провода нужно крайне осторожно, чтобы не задеть и не повредить соседние. Опять же в конце следует изолировать все при помощи клеевого пистолета.

Мышка готова. Осталось лишь собрать ее, предварительно отмерив все части так, чтобы вибратор не касался самого корпуса мыши. Наиболее оптимальным вариантом будет приклеивание в середине, на основе мышки.

Наконец, следует нагреть гвоздь при помощи горелки и сделать отверстие на боковой части корпуса мыши, чтобы туда поместить выключатель.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. pal.mel81
    на мышке от dnc g-em19ss не сработало,после пробного клика,комп. перестал видеть сей девайс.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Pronin
Новий Стандарт
igorpl
Все комментарии