» » Как сделать водонепроницаемый кейс для спичек

Как сделать водонепроницаемый кейс для спичек

Многие люди любят ходить в походу, путешествовать, сплавляться на каноэ по бурным рекам. Поэтому, если вы собираетесь в очередной поход, ну или просто отдых с друзьями, не забудьте взять с собой спички для костра. Ведь без огня толком поесть будет очень сложно. Нередко отдыхающих в походах застигает плохая погода, дождь. И не всегда можно успеть спрятать все вещи в сухое место, особенно спички, которые быстро промокают и очень долго сохнут. Чтобы вам не остаться в походе без огня и лишний раз удивить друзей своей изобретательностью вашему вниманию предлагается простенькая конструкция водонепроницаемого кейса, в кортом можно сохранить спички сухими в походе.

Ранее на сайте добавляли подобную конструкцию водонепроницаемого кейса, ознакомьтесь обязательно.

Посмотрим, как это делает автор самоделки:

Для изготовления водонепроницаемого кейса для спичек нам понадобиться следующее:
- 2 горлышка от пластиковой бутылки с пробками;
- коробок спичек;
- бор-машинка;
- клеевой пистолет;
- лезвие.

Итак, притупим к работе. в первую очередь при помощи бор-машинки нам нужно отрезать от пластиковых бутылок горлышки, ровно под каемку около закрученной крышки. Если у вас нет бор-машинки, то вы можете использовать нож и зажигалку, чтобы максимально ровно сделать разрез. Когда необходимые разрезы сделаны, необходимо подровнять место среза, сделать его более гладким.

В результате у нас получаться две одинаковые ровные и аккуратные заготовки. Нужно примерить, чтобы они максимально плотно прилегали друг к другу местами срезов. При необходимости, если все есть какие-то неровности, подровнять еще раз.

Заготовки, соединенные друг с другом, должны соответствовать размеру спичечного коробка, чтобы спичка, легко могли там поместиться.
При помощи клеевого пистолета аккуратно промазываем края обеих заготовок. Не жалейте клея, старайтесь промазать, как можно тщательнее каждую.

После того, как слей нанесен, соединяем заготовки между собой местами срезов, плотно прижав друг к другу. Оставляем под прессом до полного высыхания клея.

Когда клей высох, при помощи лезвия очень аккуратно срезаем излишки клея, выступающие на месте стыковки заготовок.

Водонепроницаемый кейс для спичек готов.

Теперь можно проверить качество выполненной работы. Откручиваем одну из пробок, помещает внутрь спички, закручиваем плотно пробку. Берем стакан с водой и опускаем кейс в воду. Если после такого эксперимента спички остались сухими – конструкция выполнена правильно.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
    max59
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5