» » Самодельный многоразовый футляр для спичек

Самодельный многоразовый футляр для спичек

И снова здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта: самодельщики и интересующиеся. В этой статье я вам расскажу, как легко и просто изготовить в домашних условиях самодельный многоразовый, водонепроницаемый футляр для спичек.

Сейчас уже весна, но недолго еще осталось и до лета. Лето, как вы знаете, является лучшей порой для различных походов, рыбалки, поездок в лес за грибами и ягодами. Именно поэтому, уже сейчас, можно начинать потихоньку готовить к лету походный инвентарь, а также различные вещи и предметы, необходимые в походах. Пожалуй, одной из самых важных походных принадлежностей (без которой не может обойтись, абсолютно ни один поход), является предмет, позволяющий получить огонь, например, спички или зажигалка. Хотя спички все-таки представляют собой более простой и надежный вариант и чаще всего используются в различных походах. Однако при этом, спички имеют один очень существенный недостаток.

Если вдруг в спичечный коробок попадет вода: под дождем, упадет в лужу – мало ли что, то сразу же все спички промокнут, то не будут уже выполнять свою работу - гореть. Почему же они не горят? Дело в том, что в состав спичек входит бертолетова соль, которая реагирует с фосфором и серой только при температуре выше 100 градусов. Это температура достигается за счёт трения сухого вещества о сухое вещество. При попадании влаги бертолетова соль переходит в раствор, где такие температуры недостижимы. Исчезли условия процесса, исчез сам процесс. Кроме того трение об раствор - нонсенс. Это объясняет, почему высохшие спички плохо загораются: это происходит тогда, когда за счёт вымывания бертолетовой соли в ходе растворения, понижается её содержание в спичечной головке. А без этой соли процесс не идёт. Ладно, теорию пора заканчивать, перейдем к практике.

Для самоделки мне понадобились:

Инструменты:
1) Канцелярский нож,
2) Зажигалка,
3) Маркер любого цвета,
4) Гвоздь,
5) Ножницы,
6) Клеевый пистолет и термоклей,
7) Плоскогубцы
8) Спички,
9) Наждачная бумага.

Материалы:
1) Две пластиковой бутылки,
2) Спичечный коробок.

Сперва берем пластиковые бутылки и маркером отмечаем на них метки.

По линии разрезаем бутылку канцелярским ножом.

Неровные части получившейся детали зачищаем наждачной бумагой.

Из другой пластиковой бутылки изготавливаем почти такую же, но отличающуюся размером.

У нас получились две вот такие детали.

Клеевым пистолетом заклеиваем их между собой.

Далее берем спичечный коробок и ножницами отрезаем от нее ту часть, с помощью которой мы зажигаем спичку.

Термоклеем приклеиваем их к футляру.

Практически все, футляр уже готов, можно уже её наполнить спичками, но если так оставить, то для того, чтобы достать спичку надо будет каждый раз откручивать, открывать крышку. Так не очень удобно, поэтому мы сделаем более удобный способ, для того чтобы достать спички. Для этого нагреваем гвоздь зажигалкой, взяв его плоскогубцами, чтобы не обжечь руки. Нагретым гвоздем прокалываем отверстие по краю крышки.

Теперь ножницами разрезаем круг диаметров горлышка из самой пластиковой бутылки.

Делаем на нем небольшое углубление и приклеиваем заготовку на горлышку, но чтобы при полном закрытии футляра углубление и отверстие крышки не совпадали друг с другом, иначе спички будут падать сами по ctmt куда попало.

Вкручиваем крышку обратно и вот и все, самодельный спичечный футляр готов. Осталось открутить крышку до углубления, немного потрясти и спичка выпадет прямо вам в руки.

А для того, чтобы добавить спички, надо открутить крышку с обратной стороны (в моем случае это красная крышка) и положить туда несколько спичек.

А у меня на этом все. Всем спасибо за внимание!!! Всем удачи, всем пока!

Оригинальная свеча своими руками

Подвесная рамка для шампуров. (Доработка треноги для костра)

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Делаюсам
    smiles
    Это что? У меня такое впечатление, что меня "пошагово" пытаются развести.
    Или держат за идиота?
    Ужас, "водонепроницаемый"!!!
  2. Иван_Похмельев
    Ага, "водонепроницаемые"... А тёрка-то снаружи!
    1. Максимка
      Да и дырка в крышке... Переумничал
  3. Agnar
    Если уж хотите непромокаемые спички на экстренный случай, то в парафин обмакнули, и в зип пакет(с теркой та же история). Вот и вся любовь. А вот эти танцы с бубнами, как по мне лишние. К тому же эта колба вес хоть небольшой, но имеет. Не люблю таскать, то без чего можно спокойно обойтись.
    А для постоянного пользования, лучше зажигалки пока еще ничего не придумали.
  4. Максимка
    Лучше использовать пузырек от лекарств или витаминов. Многие имеют герметичные крышки.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту