В гостях у Самоделкина! » Видео » Делаем спичку на бензине

Делаем спичку на бензине

Любители походов часто сталкиваются с проблемой, когда бывает необходимо зажечь костер. Обычные спички зачастую не справляются с поставленной задачей, когда погода бывает ветряной или дождливой также, как и обычные зажигалки. Решением проблемы может стать наличие спички на бензине. Именно такую спичку мы попробуем изготовить прямо сейчас.

Как именно это сделать, мы рассмотрим после того, как ознакомимся с видеороликом

Что нам понадобится:
- использованный баллончик CO2;
- сверло;
- дрель;
- резьбонарезной инструмент;
- антенна;
- вата;
- медная проволока.

Первым делом нам нужно высверлить все ненужное у основания горловины баллончика. Автор использует специальный станок, при отсутствии которого можно воспользоваться обычной дрелью и сверлом под диаметр горловины.

Далее берем резьбонарезной инструмент и нарезаем резьбу внутри горловины.

Теперь нам нужно приступить к изготовлению самой спички. Берем заготовку и нарезаем резьбу под диаметр горловины баллончика.

Нужно проследить за тем, чтобы спичка свободно входила и выходила из баллончика. Точим конец спички напильником наподобие конца отвертки.

Далее отрезаем кусок от антенны, чтобы вставить его на спичку. Кусок антенны в данном случае будет выполнять роль колпачка, который будет держать фитиль спички.

В качестве фитиля можно использовать обычную вату. Берем вату и накручиваем ее на спичку тонким слоем.

На вату наматываем медную проволоку по всей длине спички.

Надеваем колпачок на спичку так, чтобы в конце выглядывала вата. Также надеваем на спичку прокладку, которая обеспечит герметичность и не позволит бензину вытекать из основы.

Спичка фактически готова. Остается лишь позаботиться о креплении кремней. Для крепления кремней автор делает рамку и проволоки. Проволоку нужно всего лишь согнуть и приварить к баллончику. Таким образом мы получаем возможность без особых проблем вставлять кремни в рамку. По словам автора держатся кремни могут на клее.

Для декорации можно проделать на верхней части спички отверстие и просунуть туда ушко для цепи.

Спичка окончательно готова. Остается лишь залить бензин в баллончик и зажечь костер.

Как сделать зажигалку из баллончика CO2

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту