» » Изготовление самодельного сборника фруктов с деревьев

Изготовление самодельного сборника фруктов с деревьев

В сезон созревания яблок большое количество их падает на землю, где фрукты начинают очень быстро гнить. К тому же ударившиеся о землю яблоки портятся намного быстрее свежесобранных. Поэтому лучше всего собирать их до того, как они упадут. Для этого даже не нужно лезть на дерево, а всего лишь надо воспользоваться специальным приспособлением для сбора фруктов. Сделать его очень просто, при этом практически ничего не потратив.

В нашем видео рассказано подробно, как изготовить самодельный сборник фруктов с деревьев.

Для сооружения данного приспособления нам понадобиться:
- пластиковая бутылка 1,5-2 литра;
- ножик;
- ножницы;
- длинная палка;
- дрель со сверлом;
- отвертка.

Приступаем к изготовлению плодосборника.
Берем пластиковую бутылку, приблизительно в середине пробиваем ножом, а затем обрезаем ножницами. Если та часть бутылки, которая с горлышком помялась – расправляем ее.

Чтобы было удобно использовать приспособление, на месте среза делаем пилообразные зубцы.

Чтобы бутылка держалась на длинной палке нам необходимо просверлить в ее горлышке два отверстия при помощи сверла. Диаметр сверла берем 3 мм. Отверстия располагаем друг напротив друга.

Берем нашу длинную палку и зачищаем ее с оно стороны так, чтобы она могла вставиться в горлышко пластиковой бутылки.

Вставляем в горлышко и берем два самореза. Прикручиваем ими палку через просверленные отверстия.

Наше приспособление для снятия фруктов с дерева готово.

Теперь для того, чтобы снять яблоко с дерева вам нужно только к нему подойти, поднять вверх плодосборник, чтобы в него попало яблоко. Прокрутить приспособление в сторону, чтобы плодоножка зацепилась за зубцы и яблоко оторвалось от ветки. При этом оказалось в нашем плодосборнике.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 193 Публикаций: 48
5